Алексей Александров

Преподаёт в: Онлайн-курс. Сторителлинг от TexTerra

Алексей Александров
В digital с 2011 года. Тогда работал SEO-специалистом сначала в одной компании, потом в другой. Со временем понял, что писать тексты мне интереснее, чем продвигать сайты.

С 2015-го года стал подрабатывать копирайтингом, а уже в 2017-м ушел на фриланс. Летом в работе случился прорыв: в блоге TexTerra вышла моя первая статья — гайд по фрирайтингу. Она принесла успех и новых клиентов. Дальше пошло-поехало: задачи одна сложнее и интереснее другой, проекты, провалы и взлеты. Все то, что мы так любим и ненавидим в своей работе.

Так бы все и шло дальше… Однако!

В 2019-м TeachLine предложили вести лекцию про форматы контента на курсе «Коммерческий автор». Как я волновался - не передать словами: переделывал презентацию, репетировал речь, не спал перед лекцией, на лекции пролил воду прямо на системный блок. Чудо, что ничего не сгорело и никто не сгорел со стыда.

Сначала у меня была одна тема на курсе, потом прибавилась, вторая, третья и четвертая — «Креативное письмо». Голова требовала полета мысли, руки жаждали контента, славы и денег, душа пела от благодарности студентов...
Дороги креатива привели к вопросу — как я могу совместить в одном месте писательское мастерство, любовь к письменному творчеству с одной стороны и психологию, маркетинг и рекламу с другой?

Истории, дамы и господа!

→ В маркетинге: короткие истории о продукте, рассказанные в тексте или графике, воспринимаются клиентами лучше, чем его простая демонстрация.
→ В рекламе: просто посмотрите ролик от Gillette, где сын помогает престарелому отцу побриться. Никакие «характеристики и выгоды» рядом не стояли!
→ В продвижении личного бренда: расскажите людям, кем вы были, кем хотели стать и кем стали.

Это классическое «путешествие героя», где есть обычная жизнь, преодоление препятствий и достижение желаемого. Всё то, что аудитория ждёт от человека, ставшего признанным экспертом в своей области.
Кейсы, которые все так любим — тоже истории, приправленные цифрами и фактами. Благодаря сторителлингу их можно сделать ярче.

На курсе научу вас пользоваться всеми приемами сторителлинга, которыми пользуюсь сам, для любой задачи в интернет-маркетинге. Обещаю тонны пользы, неугасимый интерес и яркую подачу.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.