Жданова Елена Александровна

Жданова Елена Александровна
Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

2008 — н. в. — Частная практика: бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант
2005–2008 — ГК «Энергокаскад», заместитель директора по кадровым вопросам и вопросам развития
2000–2005 — Консалтинговая компания развития бизнеса, генеральный директор
2000–2005 — Филиал международного института менеджмента, директор
1998–2000 — ГК «Международный институт менеджмента», руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами
1996–1998 — ГК «Международный институт менеджмента», менеджер по продажам, тренер-консультант
Профессиональные компетенции

Управление проектами
Разработка мероприятий по изменению и оптимизации бизнес-процессов
Формирование корпоративных стандартов, оценка и обучение персонала
Разработка тренинговых продуктов и форматов обучения под потребности компании-заказчика
Разработка миссии и стратегии компании
Формирование корпоративной культуры
Корпоративный и персональный коучинг
Формирование клиентоориентированных подходов в работе компании
Аудит коммерческих структур с целью определения качества кадров
Оценка эффективности выполнения задач в рамках занимаемой должности
Формирование кадрового резерва
Внесение изменений в структуру подразделений с целью увеличения эффективности работы
Формирование стратегических задач компании
Построение системы взаимодействия между отделами
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
Проведение оценки и отбора сотрудников для филиала и компаний-партнеров
Продажа сложных консалтинговых продуктов
Проведение переговоров с руководителями компаний с целью выявления и формирования потребности в обучении
Составление технических заданий и коммерческих предложений, тендерных предложений
Руководство проектами обучения и консалтинга
Разработка мероприятий по развитию отдела продаж и компании
Поиск стратегически интересных партнеров
Организация участия компании в семинарах-совещаниях представителей промышленных и властных структур
Клиенты

Росатом, Интер РАО ЕЭС, ВЧНГ, Башнефтехимторг, Лукойл, Юкос, Альфа-Банк, Pricewaterhouse Coopers, Башэкономбанк, Импэксбанк, Бизнес-инфоцентр Финляндии, Внешторгбанк, Газпромбанк, концерн «МЕЧЕЛ», Bosch and Siemens, BMW, SKODA, Леруа Мерлен, ECCO, сеть магазинов «Пятерочка», Кимберли Ленд, сеть развлекательных центров «Космик», Инвитро, IBS

Выступления и публикации

Ведущий и консультант серии обучающих семинаров «Секреты успеха» на телеканале «Первый образовательный»
Соавтор книги «Управление проектами. Практическое руководство»
Достижения

Разработала программу и подготовила команду для проведения I съезда молодежи «Мосэнергосбыта» и «Интер РАО ЕЭС»
Разработала уникальную систему подбора и оценки «звезд» официантов и барменов для компании «Космик»
Сформировала систему кадрового резерва группы компаний «Корпорация Центр»
Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ»
Участвовала в оценке-ассистенте для топ- и мидл-менеджмента филиалов и центрального офиса Альфа-Банка
Образование

2015 — Facilitation Point Company, инструменты фасилитации в работе тренера
2013 — Практики управления, командообразование
2012 — Grape People Russia, обучение фасилитационным форматам для организации и координации групповых работ в рамках образовательной программы молодежного инновационного форума «Форсаж 2012»
2008 — Mercuri International совместно с International Institute for Manager Development, активные формы обучения и оценки персонала
1999 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги «Управление логистическими процессами: сокращение затрат и оптимизация бизнеса», «Основы маркетинга: оптимизация системы сбыта», «Управление персоналом: стратегии и тактики работы с персоналом, предотвращение и разрешение конфликтов», «Целенаправленный сбыт:пробуждение потребности в вашем товаре, продажа сложного нестандартного товара», «Руководство сотрудниками. Блок 2», «Стратегический менеджмент», «Психология рекламы», «Целенаправленный сбыт: работа со сложными клиентами, достижение сложных целей, бесконфликтная работа с неплатежами»
1998 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Психологические типы клиентов», «Целенаправленный сбыт: пробуждение потребности в Вашем товаре», «Руководство сотрудниками. Блок 1», «Телефонный маркетинг»
1997 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, продажи (базовый уровень)
1995–1998 — Башкирский государственный педагогический университет, психология и педагогика

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.