-
1 урок • Вводный вебинар
-
Figma 2.0. Введение и первые инструменты • Вебинар. Разбор работ и ответы на вопросы • Работа с функциями Auto Layout и Constraints • Создание прототипов и работа с компонентами • Вебинар. Итоговый разбор работ и ответы на вопросы
-
Adobe Illustrator для дизайнеров.Видеоурок. Быстрый старт • Итоги блока №1 "Быстрый старт" в прямом эфире • Видеоурок. Цвет • Итоги блока №2 "Цвет" в прямом эфире • Видеоурок. Сложные формы и построения • Итоги блока №3 "Сложные формы и построения" в прямом эфире • Видеоурок. Магия эффектов • Итоги блока №4 "Магия эффектов" в прямом эфире • Видеоурок. Работа с текстом • Итоги блока №5 "Работа с текстом" в прямом эфире • Видеоурок. Работа с файлами • Итоги блока №6 "Работа с файлами" в прямом эфире • Видеоурок. Бонусы
-
Adobe Photoshop. Основы. Интерактивный курс. Введение в программу. Базовые инструменты. Пиксель-арт • Инструмент перемещения. Геометрические фигуры. Заливка цветом, градиент. Текст. • Слои — это основа всего. Инструменты кадрирования и выделения. Выделение. Волшебная палочка, лассо. Выделение пером • Маски. Трансформация и деформация • Делаем макет. Девушка с цветами • Делаем макет. Огненный шрифт • Редактирование портрета. Восстановление старого фото • Редактирование портрета. Вырезаем волосы • Фильтры. Неоновая вывеска • Gif-анимация • Как сделать простые 3D-объекты. Смарт-объекты. Как сделать объемный шрифт/иконку/лого. /Реалистичное 3D.Создаём рекламный макет для смартфона. • Как настроить рабочий стол в фотошопе. Создание рекламного принта. Подготовка к печати.
-
Дизайн как индустрия.Вводная лекция • Зачем веб-дизайнерам исследования? • Выстраиваем процесс исследований • Бриф для исследования. Определяем целевую аудиторию • Сценарий исследования: ищем идеи для дизайна • Поиск идей с помощью количественных исследований • Поиск идей с помощью качественных исследований • Аналитика поисковых исследований • Что делать дальше
-
Основы веб-дизайна. Во второй четверти студенты освоят основы веб-дизайна: колористику, типографику, композицию и модульные сетки. Научатся подбирать референсы и визуализировать свои идеи. Перенесут практические решения, которые сформулировали в первой четверти, в адаптивный макет. РЕЗУЛЬТАТ Умение сделать лендинг в Figma Навык создания вторичных страниц и перелинковки Опыт UI-редактуры Владение InVision
-
История дизайна.Начало начал • Авангард • Модернизм • Постмодерн • Современный дизайн • Имена и школы • Применение полученных знаний
-
Основы веб-дизайна. Вводная лекция. Знакомство с графическим и веб-дизайном • Навигация и структура • Тренды, подготовка, мудборды • Прототипирование • Видеоурок. Контент и UI редактура • Композиция • Принцип близости и правило внутреннего и внешнего • Модульные сетки • Практикум • Основы типографики • Типографика в веб-дизайне • Колористика • Разбор частых ошибок • Адаптивный дизайн • Как оформить работу в портфолио • Итоговая работа
-
InVision. Интерактивный курс. Onboarding • Board • Build-in • Freehand • InVision App
-
Адаптивный дизайн.Что такое веб дизайн сегодня и почему сайт должен быть адаптивным • Сетка под разные типы устройств • Как работать со шрифтом и цветом • Как адаптировать контент: текст, таблицы, каталоги, списки, картинки, иконки • Интерактивные элементы: ссылки, кнопки, меню, всплывающие подсказки • Как грамотно подготовить макет для передачи в разработку: технические вопросы и «нарезка» макета • Как оживить интерфейс: внедряем анимации и жесты • Рефлексия курса
-
UX/UI дизайн. В третьей четверти студенты научатся создавать удобные продукты, которые решают конкретные потребности аудитории. Узнают, как строить гипотезы, проводить анализ результатов, тестировать и считать эффективность дизайна: метрики, конверсии, воронки, KPI. РЕЗУЛЬТАТ Знание цикла создания продукта с нуля Умение проводить конкурентный анализ, продумывать концепцию и позиционирование Опыт проектирования UI-kit Навык создания портфолио и оформление кейса Владение Adobe Illustrator
-
Основы UX. Вводная лекция • Типы исследований и задачи, которые решают исследования, поведение интервьюера • Качественные (CustDev) • Количественные (цифры) • Исследование конкурентов • Методологии проектной работы • Аудитория User story • Генерация гипотез • Приоритизация гипотез • Способы проверки гипотез. Занятие 1 • Способы проверки гипотез. Занятие 2 • Начало работы над проектом CJM Тригеры, ограничения • Информационная архитектура Функциональная архитектура и сценарии пользования • Воркшоп по архитектурам • Прототип (в фигме) Тестирование (как провести) • Анализ результатов и фидбека • Q&A
-
Практический блок
-
Аналитика для дизайнера.Что такое аналитика и зачем она дизайнеру? Целеполагание и формы взаимодействия с коллегами • Изучаем бизнесовые метрики • Инструменты веб-аналитики • А/В тестирование • Анализ поведения пользователей • UX при помощи инструментов веб аналитики • Что такое CJM и его разновидности. Визуализация данных • Т/з для аналитика Резюме • Финальное занятие
-
After Effects. Базовый уровень.Знакомство с ПО Adobe After Effects • Shape layers • Маски, режимы наложения, эффекты • Текст • Камера, 3D • Знакомство с ПО Cinema 4D • Анимация текста в Cinema 4D. Объект MoText, эффекторы • Cinema 4D. Объекты группы Motion Graphics • Взаимодействие Cinema 4D и After Effects Передача макета в разработку
-
Adobe After Effects. Продвинутый уровень. Выражения в After Effects • Персонажная анимация • Частицы в After Effects • Учимся привязывать графику к видео, снятому на нестатичную камеру. • Трекинг в Mocha After Effects • Кеинг в After Effects • Ротоскоп
-
Основы вёрстки для веб-дизайнера.Введение. Разбор макета для вёрстки • Основы языка разметки документов HTML • Основы языка оформления стилей документа CSS • Формирование блочной модели • Работа с макетом • Позиционирование элементов • Адаптация макета под планшетные устройства • Создание адаптивного сайта • Стандарты web и вспомогательные инструменты • Разбор макета для верстки
-
Адаптивный дизайн и основы верстки.Студенты освоят основы верстки и смогут создавать адаптивный дизайн для разных носителей: десктоп, мобильные устройства, планшеты. Четверть завершится блоком «Целеполагание», который поможет построить план вашего развития в веб-дизайне. РЕЗУЛЬТАТ Умение создать адаптивный сайт Знание основ HTML и CSS Навык размещения сайта Владение Principle, Adobe After Effects и Framer Определение профессиональных целей План развития карьеры в веб-дизайне
-
Тренды и целеполагание в дизайне. Вводная лекция • С эйчаром • Структура современного веб-дизайна и тенденции развития Режимы работы дизайнера в разных командах • Брендинг и графический дизайн • Продуктовый дизайн • Скетчинг • Иллюстрация • 3D дизайн • Интерактивный дизайн • Рефлексия
-
Итоговая дипломная работа.Брифинг • Питчинг проектов • Консультация. Исследования • Финальная консультация по исследованиям. Брифинг на следующий этап • Сдача ДЗ • Консультация по прототипам и CJM • Консультация по дизайну • Промежуточная защита • Итоговая защита
-
Курсы вне четверти Воркшоп: «Разработка нового бренда с нуля» 1 неделя, 1 урок • Разработка нового бренда с нуля Воркшоп «Брифинг клиента» 1 неделя, 1 урок • Брифинг клиента Воркшоп: «Креативное поле чудес» 1 день, 1 урок • Креативное поле чудес Воркшоп: «Создание приложения» 1 неделя, 1 урок • Создание приложения Марафон. Дизайн 1 месяц, 19 уроков • Командная работа, групповая сессия с ментором • Брифинг. Брифинг с заказчиком. Исследования и чек-лист • Гайд исследований • Конкурентный анализ • Гайд по качественным исследованиям. Интервью • Интервью • Сборка страт-брифа. Какую потребность какой ЦА решаем • Защита страт-брифа • Креативная сессия по генерации идей • Формулировка идей в гипотезы • Создание прототипа • Готовый прототип • Коридорные исследования • Доработка проекта • Питчинг проектов • Закрытая защита проекта • Консультация по исследованиям • Консультация по концепциям • Итоговая защита Онлайн-конструкторы сайтов: Tilda 1 месяц, 6 уроков • Вводная лекция. Знакомство с конструкторами • Создание лендинга из готовых шаблонов • Zero block. Как собрать лендинг без шаблонов • Навигация и настройки сайта • Адаптивный дизайн в тильде • Анимация