GeekBrains. Факультет Геймдизайна

Оставить заявку

Продолжительность курса

2 года

5823 руб. в месяц

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе геймдизайна

Обучитесь геймдизайну с нуля и освоите востребованную профессию
Гейминдустрия — одна из самых высокодоходных в мире. Рынку нужны профессионалы, которые разбираются в игровых механиках, экономике игр и качественном дизайне. Всему этому вы научитесь на факультете и достигнете уровня middle-специалиста.
После обучения вы будете готовы к работе на позиции геймдизайнера в студии разработки игр. А мы поможем вам трудоустроиться.
Наша цель — ваше трудоустройство
Вы получите необходимые навыки, которые выделят вас среди других кандидатов. Узнаете всё о создании игр (от анализа рынка до прописывания диалогов конкретным персонажам), освоите продвинутый дизайн, создание интерфейсов и UX/UI-дизайн игр.
А еще вы пройдете два гейм-джема по созданию и придумыванию игр. Такая практика покажет рекрутерам, что вы можете быстро и эффективно генерировать идеи.
Постоянная практика
После обучения у вас в портфолио будет шесть проектов, на которых вы примените полученные знания. Вы создадите три игры, локацию, прототип игрового интерфейса и готовый прототип собственной игры.
Наставник
Помощник-куратор поставит цель перед обучением, чтобы вы получили от программы максимум. Работа с наставником удваивает скорость и качество освоения материала.
Работа в команде
Вы объединитесь в группы с другими студентами, вместе разработаете проекты и потренируете soft skills. А ментор — эксперт отрасли, поможет добиться успеха.
GeekUniversity дает год опыта работы геймдизайнером для вашего резюме и портфолио
Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.
Вы приобретете компетенции и навыки, необходимые для работы в геймдизайне
Анализ рынка
Подробный анализ механик
Расчет баланса систем с вероятностями
Создание основной структуры игры
Создание документации под нужды игры
Базовое владение UE4
Базовое умение создавать уровни под задачу в UE4
Базовое владение Blueprints
Умение писать сюжет под нужды игры
Копирайтинг, умение писать диалоги
Умение создавать сеттинг
Умение балансировать игровые сущности
Умение выстраивать экономику игры
Умение монетизировать игру
Умение построить игровой интерфейс
Базовое владение Unity
Базовое умение создавать уровни под задачу в Unity
Проведение препродакшена игры
Питчинг
Уверенное владение Google Spreadsheets/MS Excel
Работа в команде
Написание технического задания
Заказать звонок

Программа курса геймдизайна

Программа курса GeekBrains. Факультет Геймдизайна
  • Введение Вы узнаете, как работает игровая индустрия, познакомитесь с основами профессии геймдизайнера.
  • Вводное занятие
  • 1 день, 1 урок
  • • Вводное занятие Индустрия и гейм-дизайн 1 месяц, 3 урока
  • • Как разрабатываются игры • Индустрия • Полезные навыки Введение в профессию 1 месяц, 9 уроков • Направления геймдизайна • Системы механик • Нарратив и сценаристика • Менеджмент и контент-геймдизайн • Основы левелдизайна • UI/UX: грязное прототипирование • Аналитика и основные метрики проекта • Системы баланса, комбинаторика и теория вероятностей • Принципы монетизации
  • II Четверть Январь - Март Нарратив и баланс Вы погрузитесь в индустрию сюжетных игр и узнаете, что и как делают гейм-дизайнеры в таких проектах, поймёте, как создаётся история игровой вселенной (лор) и продуманный сюжет. Научитесь создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей игр. Узнаете, как всегда иметь несколько написанных разноплановых историй. Научитесь писать сюжеты, диалоги, описания и другой текст, необходимый в играх. Также вы изучите основные правила создания внутриигровой экономики и баланса. Активно поработаете с прототипами. Разработаете несколько систем баланса и монетизации для ваших прототипов.
  • Сюжетные игры 1,5 месяца, 12 уроков • Cюжетные игры: начало • Преимущества сюжета. Виды сюжетов в играх • Функции и задачи историй • Главный герой. Значимость выбора • Погружение в историю. Лудонарративный диссонанс • Путь героя и другие методы построения историй • Environmental Storytelling: рассказ через окружение, нетекстовый нарративный дизайн • Тексты для игр. Квесты, диалоги и речь персонажей • Тексты для игр. Другие виды текстов, визуальное представление текстов • Кат-сцены и озвучивание • Локализация. Маркетинг. Портфолио нарративного дизайнера • Подведение итогов Баланс и экономика 1,5 месяца, 7 уроков • Вводная лекция. Игровые циклы • Откуда берутся цифры. Как играет игрок? • Встраивание цифр в игру. Закрепление темы баланса • Введение в экономику • Взаимосвязь геймдизайна и экономики/монетизации • Игровая аналитика • Подведение итогов
  • III Четверть Апрель - Июнь Продвинутый геймдизайн Вы узнаете, как придумывать и прорабатывать целостные концепции игр, поймёте, что нужно, чтобы игра была хорошей. Познакомитесь с видами документации, поймёте, зачем она нужна и как сделать её эффективной и удобной.
  • Продвинутый дизайн 1.5 месяца, 4 урока • Классификация жанров • Структура игры • Психология и геймдизайн • Проработка концепции Документация 1 месяц, 5 уроков • Введение • ГДД Фичи 1. Разбор полетов и доп. сущности • ГДД Фичи 2. Разбор полетов и доп. сущности • ГДД контента • Структура ГДД. Подведение итогов Дизайн-марафон 1 неделя
  • IV Четверть Июль - Сентябрь Технологии в геймдизайне Вы познакомитесь с игровым движком UE4 и технологией Blueprints. Научитесь создавать макеты удобных и эффективных игровых интерфейсов. Изучите основные принципы построения локаций и поймёте, как адаптировать их под задачи игры. Четверть завершится дизайн-марафоном, где вы отработаете полученные навыки. UE4 Blueprints 1,5 месяца UX/UI 1 месяц Level-дизайн 1 месяц Дизайн-марафон 2 2 недели
  • ВТОРОЙ ГОД I Четверть Октябрь - Декабрь Практика Подготовка к дипломному блоку. Использование всех полученных знаний для разработки прототипа игры. За три месяца вы реализуете собственную игру по документации, которую вы подготовили в третьей четверти, используя максимум знаний и талантов каждого участника команды. Ваше портфолио пополнится собственной игрой, а также вы получите опыт коммуникации и понимание реального рабочего процесса.
  • Подготовка к Дипломному блоку 2 недели, 4 урока • Первая итерация • Вторая итерация • Третья итерация • Финальная итерация Дипломный блок. Геймдизайнер 3 месяца, 12 уроков • Вводная лекция • Итерация 1 • Итерация 2 • Итерация 3 • Итерация 4 и промежуточный прогресс • Итерация 5 • Итерация 6 • Итерация 7 • Итерация 8 и оценка оставшейся работы • Итерация 9 • Итерация 10 • Подведение итогов
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (36 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://geekbrains.ru/geek_university/game-design. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.