В условиях кризиса крайне важно суметь быстро перестроиться, по-новому взглянуть на систему управления бизнесом и создать все необходимые условия для эффективной работы компании.
В рамках курса вы узнаете:
Какую систему менеджмента выбрать.
Какими компетенциями должен обладать успешный руководитель.
Как выстроить работу сотрудников на удаленке.
Что нужно для эффективного управления командой в сложных условиях.
Заказать звонок
Программа курса управления
Улучшения качества менеджмента Современный корпоративный менеджмент. Культура компании. Для чего нужны и как работают регламенты. Результат и технологии его достижения. Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность. Организационный дизайн. Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир. Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business. Требования к системе управления. Цифровая трансформация. Инструменты управления сложностью. Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой. Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути. Матрица инструментов. Проектирование системы управления и автоматизация управления. Поиск решения любых проблем. ДК-поиск. Внимание топ-менеджера. Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
Планирование, контроль и обратная связь Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании. Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов. Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
Управление жизненным циклом сотрудника и команды Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций. Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда. Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов. Процедуры оценки сотрудников. Управление развитием сотрудников.
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://uprav.ru/rukovoditel/sistema-upravleniya-v-turbulentnoe-vremya-online/. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!