Создание спецэффектов и процедурных ассетов в Houdini

Оставить заявку

Продолжительность курса

5 месяцев

от 30000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе создания спецэффектов

Гарри Гудини (1874-1926) — знаменитый иллюзионист XIX века, а HOUDINI FX — знаменитый софт, облегчающий создание игр. Про иллюзиониста мы больше ничего не знаем, так что курс будет про софт.
Houdini — программа, позволяющая создавать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов, которые сделают это за тебя, если их правильно попросить.

В ней также можно эмулировать физику реального мира, разрушать и взрывать здания, мосты, корабли — всё, что ты загрузишь.

За такой потенциал возможностей Houdini повсеместно используется в Gamedev, кино, VFX и motion-дизайне.
Цель курса
Научить тебя работать с основным функционалом Houdini.Дать прочный фундамент знаний, который применим не только для разрушений.Научить чувствовать художественную красоту того, что ты делаешь. А также дать конкретные инструменты и навыки для того, чтобы ассеты не просто разрушались, а делали это красиво.Научить выполнять полный цикл одной конкретной задачи — разрушению ассетов, которая очень востребована в геймдеве, кино и motion-дизайне
Чему ты научишься:
Работать с основными нодами и контекстами, а также с визуальным программированием
Создавать процедурную геометрию — делать ассеты не вручную, а с помощью алгоритмов
Созданию динамических визуальных эффектов.
Узнаешь, как создавать процедурный дым, пыль, огонь, осколки и многое другое
Полному циклу разрушения ассетов
На курсе ты создашь:
Несколько процедурных ассетов.
Пару ассетов для понимания того, как создавать анимацию через изолированную работу с группами.
Несколько ассетов с динамическими визуальными эффектами (огонь, дым, пыль, осколки).
Разрушишь три наших ассета, которые станут частью твоего портфолио — это будут обвал скалы, разрыв металлического листа и разрушение стены.
Выполнишь дипломную работу с разрушением дороги, настроишь рендер и сделаешь красивый шот.
Как проходит обучение:
Платформа и короткие уроки. Лекции будут в живом формате для полного усвоения пройденного материала. Записи стримов сохраняются, и у тебя будет возможность посмотреть их в любой момент
Полезные материалы. Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Полезные материалы. Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Домашняя работа. После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь домашку на нашу платформу и получишь фидбек. Работы студентов тарифа «Стандарт» разбираются проверяющими. На тарифе «Продвинутый» студенты получат персональный разбор от преподавателей курса.
Заказать звонок

Программа курса создания спецэффектов

Программа курса Создание спецэффектов и процедурных ассетов в Houdini
  • ЧАСТЬ 1. СОЗДАНИЕ РАЗРУШЕНИЙ В HOUDINI. Как работает физика в Houdini. Практика - разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing. Dynamic Operator (DOP), расчёт физики. Практика - разрушение геометрии. Constraints, Art Direction. Практика - constraints и различные деформеры. Render and Compose, работа c Mantra Render. Практика - рендер ассета, сборка в After Effects. RBD Debris - работа с осколками. Практика - финальный ассет с разрушением.
  • ЧАСТЬ 2. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ. Particle Operator - работа с частицами. Практика - ассет с частицами, работа с POP. Volumes - подготовка к работе с дымом и пылью. Smoke Solver - симуляция дыма. Velocity Fields, Volume VOP - продвинутая работа в Smoke Solver. Практика - создание ассета с дымом. Volume Shading and Rendering. Создание эффекта огня. Практика - работа с огнём.
  • ЧАСТЬ 3. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini. Постановка и анимация камеры для шота. Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets. Bullet, Constraints, Art Direction of Destruction. Кластерная симуляция осколков. Симуляция дыма с помощью Sparse Smoke Solver. Compositing секвенции в After Effects.
  • БОНУС. БИБЛИОТЕКА НОД. Самые полезные ноды в Houdini. Список будет пополняться.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 4 (13 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://www.school-xyz.com/houdini. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.