Skillbox. 3D-дженералист

Оставить заявку

Продолжительность курса

2 года

4700 руб. в месяц

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе 3D-дженералист

Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
Кому подойдёт этот курс

Новичкам
Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D.


Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам
Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении.


Начинающим 3D-дизайнерам
Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики.


Профессионалам в 3D
Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.
Чему вы научитесь
Настраивать свет и тени для модели
Создавать Hard Surface модели
Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush
Работать с текстурами, формой и цветом модели
Реалистично передавать анатомию персонажа
Анимировать объекты и персонажей
Уверенно работать в Photoshop
Делать процедурную анимацию
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox
Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

Навыки командной разработки.
Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
Проекты в портфолио.
Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox
Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

Навыки командной разработки.
Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
Проекты в портфолио.
Связи с представителями игровой индустрии.
Заказать звонок

Программа курса 3D-дженералист

Программа курса Skillbox. 3D-дженералист
  • Autodesk Мауа с нуля до PRO.Пользовательский интерфейс. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты. Модификаторы. Отладка: поиск ошибок. Работа с кривыми. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки. Hypershade — работа с материалами. ScriptEditor — создание скриптов. Marking Menu.
  • Photoshop c нуля.Введение в Photoshop. Инструменты. Работа с файлами и изображениями. Принципы работы со слоями и масками. Эффекты. Продвинутые приёмы обтравки/ретуши. Принципы построения растровых изображений. Практика коллажирования для создания Key Visual. Бонус. Причиняй добро. Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.
  • 3D моделирование для начинающих.Создание модели гаечного ключа. Создание модели бочки. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт. Теория и инструменты текстурирования. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней. Рендер в Marmoset Toolbag.
  • 3D моделирование в ZBrush. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher. Скульптинг человекоподобных персонажей. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller. Работа с фактурой и текстурой. Создание дополнительных элементов, деталей. Дополнительные инструменты. Подготовка модели к презентации. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
  • Houdini с нуля до PRO.Интерфейс и основные понятия в Houdini. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets. Работа с волюметриками для создания облаков. Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
  • 3D- моделирование в кино. Введение в анатомию человека и животных. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом. Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур. Работа с системой волос. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос. Свет, камера, рендер! Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
  • 3D-графика в играх. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya. Работа в Marvelous Designer и ZBrush. Создание low poly персонажа. Бейкинг персонажа. Текстуринг персонажа. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya. Создание low poly объекта техники. Бейкинг мотоцикла. Текстуринг мотоцикла. Введение и первый результат создания окружения в Maya. High poly деталей окружения. Low poly деталей окружения. UV-развёртка окружения. Бейкинг окружения. Текстуринг окружения. Креатив. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
  • 3D-аниматор с нуля до PRO. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения. Маятник — основной инструмент анимации. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа. Анимация шарика в пространстве лабиринта. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки. Повороты тела. Походка персонажа. Поднятие тяжестей и передача эмоций. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
  • Дипломные проекты. 3D-окружение. Скульптинг. 3D-персонаж. Анимация в разных техниках. Персонаж в различных стилях. Создание собственного процедурного ассета. Различные анимационные сцены.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (23 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://skillbox.ru/course/3d-generalist-new/. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.