Школа компьютерной графики RealTime. Houdini. Базовый курс

г. Москва, Проспект Мира, 119 с.320

Оставить заявку

Продолжительность курса

4 дня

45000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Алексеевская, Бабушкинская, Ботанический сад, ВДНХ, Рижская

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе создания спецэффектов

Houdini – пакет, предлагающий уникальные и интересные инструменты для создания CG контента для кино и моушн-графики, гибкие возможности работы на низком уровне.

Для кого предназначен курс
Курс рассчитан на людей, которых привлекает как сам пакет, так и желание начать осваивать профессию художника по визуальным эффектам – VFX Artist. На курсе мы разберем азы VFX, принципы построения работы в Houdini для создания эффектов: parcticles , fluids.

Результат обучения
Пройдя курс, вы получите фундаментальные знания работы с пакетом и графикой в целом. Основным направлением будет изучение устройства пакета и работа с данными: все это – те самые основы, незнание которых затрудняет изучение Houdini.

Требования к слушателям
Понимание основ работы в 3D софте обязательно, желательно уверенное владение одним из пакетов: Autodesk 3ds Max / Autodesk Maya / Blender / Maxon Cinema 4D.

Структура курса
Курс проводится в формате “лекция / практика”. Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 4 дня (понедельник – четверг).
Заказать звонок

Программа курса создания спецэффектов

Программа курса Школа компьютерной графики RealTime. Houdini. Базовый курс
  • День первый. Типы данных. Математические операции и функции. Устройство геометрии и классы атрибутов. Интерфейс и устройство работы пакета Houdini. Контексты и их предназначение. Организация проекта и ведение материала. Процедурность. Атрибуты и работа с ними . Группы, их виды и методы создания. Параметры и экспрешены. Локальные переменные, доступ к атрибутам через них. Создание ассетов.
  • День второй. Копирование геометрии, stamp, перенос атрибутов на копии. Понятие циклов и их использование (for each, loop). Простая ориентация объектов и UP вектор. Понятие VEX и его использование на примере VOP. Создание инструментов и деформация геометрии средствами VOP. Основы операций над векторами Cross и Dot product. Практика.
  • День третий. Основы VEX и работа с атрибутами. Создание инструментов на основе VEX (wrangle). Импорт, экспорт геометрии и обмен между контекстами. SOP solver. Частицы. Введение. Динамика частиц и методы её контроля. Практика.
  • День четвертый. Volumetric.Введение. Поля Fog и SDF. Скалярные и векторные поля и их конструирование на основе геометрии. Модификация volume при помощи VEX. Основы симуляции дыма. Обзор Smoke и Pyro Solver. Управление Smoke симуляцией при помощи custom velocity fields. Адвекция частиц. Визуализация в Mantra, разбор основных параметров. Вывод дополнительных пассов. Практика.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (11 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку

Адрес курса

Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://realtime.ru/courses/houdini/#programma. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.