Именно от геймдизайнера зависит, во что будет играть игрок и как он будет в это играть.
Геймдизайнер — это специалист на стыке творчества и инженерии, ответственный за создание нужного игрового опыта.
Мы научим тебя всем навыкам, необходимым геймдизайнеру — от генерирования идей и создания прототипов до работы с документацией и расчёта баланса.
О чем курс:
Эти навыки универсальны: они пригодятся и индиНапишешь обзорный верхнеуровневый документ на босса.Подготовишь документацию на босса: паспорт, паттерн боевого поведения, ассет лист для атак, движений и действий.Произведёшь сборку боя на основе нашей системы, используя придуманные тобой паттерны, тайминги и т.д.-разработчику, и профессиональному геймдизайнеру в AAA-проекте.
От тебя потребуется лишь желание придумывать механики и воплощать свои идеи в жизнь. Мы научим
и тому, и другому — причём научим делать это не по наитию, а профессионально. Пройдя курс, ты научишься работать над игрой так, как это делают специалисты в крупнейших студиях мира.
Ни опыта в индустрии, ни каких-то специальных знаний для прохождения курса не требуется. Математики будет очень немного, и то лишь на базовом уровне, а основам работы в движке мы научим по ходу дела. Полученную информацию ты сможешь использовать как захочешь — например, попытаться устроиться в любимую AAA-студию или начать работать над игрой своей мечты.
Чему ты научишься на курсе:
Получишь теоретический фундамент для геймдизайнера. Будешь обучаться в рамках конкретного проекта, что поможет в дальнейшем работать в условиях ограничений — что очень полезно для геймдизайнера. Научишься составлять разнообразную документацию: обзорную, детальную, ТЗ для программиста, боевой «паспорт» моба и детальный сценарий боя с ним.
Запрототипируешь базовые механики шутера при помощи UE4 Blueprints: передвижение, стрельбу, базовый AI и другие.
Будешь настраивать данные в системах, сделанных программистом по ТЗ, и давать свой фидбек
Как мы будем работать над механиками и системами:
У нас уже будут заготовлены необходимые ассеты — модели, анимации и так далее.Мы изучаем необходимую механику, рассматриваем примеры из других игр.Для некоторых механик (перемещение, стрельба, оружие ближнего боя, простой AI) мы сделаем простые прототипы на блюпринтах.После этого мы готовим ТЗ для программиста, обязательно указывая, какие данные нам нужны для настройки системы.После того, как мы получили от программиста сделанную по ТЗ итерацию системы, мы работаем с данными, настраивая её. Учимся давать фидбек, подмечаем ошибки, делаем заметки о том, что хотелось бы получить в следующей итерации. Таких итераций будет в среднем две-три.
В рамках диплома ты:
Сделаешь простой прототип оружия на блюпринтах, — например, дробовика. Модель мы предоставим.
Напишешь обзорный верхнеуровневый документ на босса.Подготовишь документацию на босса: паспорт, паттерн боевого поведения, ассет лист для атак, движений и действий.Произведёшь сборку боя на основе нашей системы, используя придуманные тобой паттерны, тайминги и т.д.
Заказать звонок