Что даст вам этот курс
Вы начнете обучение с основ и овладеете продвинутыми приемами работы в Unity для создания 2D и 3D игр.
После обучения у вас будет весь необходимый набор навыков, чтобы проектировать архитектуру игры, писать чистый код, создавать умный AI, оптимизировать и монетизировать игру.
Для кого этот курс?
Для тех, кто хочет быть разработчиком игр. У вас будет достаточно подготовки и практики, чтобы претендовать на позицию Middle-разработчика в геймдеве.
Для тех, кто хочет воплотить в жизнь свою идею игры. В течение курса вы сможете работать над своим проектом, пользуясь поддержкой преподавателей.
3 игры, которые вы создадите
Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Coroutines, Scriptable Objects, работа с анимациями (MecAnim и Legacy Animation), Unity UI, системы частиц, воспроизведение звука, DontDestroyOnLoad, расширение редактора и др.
2D-платформер
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Tilemap, 2D-физика, New Input System, управление камерой с помощью Cinemachine, процедурная генерация уровней, сериализация и др.
Сетевой 3D-шутер
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: создание многопользовательской игры, 3D-физика, Terrain, Navigation Mesh, Ragdolls, Inverse Kinematics, AI и создание ботов (Конечные автоматы, Behaviour Trees, Goal Oriented Action Planning), Photon Unity Networking и др.
Особенности курса
Перед запуском актуализируем программу и даем все новое и перспективное, что Unity предлагает на данный момент. Сравниваем разные подходы, чтобы показать преимущества новых инструментов. Погружаемся в приемы разработки, которые позволяют реализовывать сложные концепции, упрощать рутинные процессы и добиваться чистого кода. Вы освоите разработку игры от идеи до реализации, включая монетизацию, привлечение и удержание игроков. Учим принципам создания игр и возможностям Unity, чтобы вы могли воплощать свои идеи, а не копировать.
Наиболее интересные темы программы 2020
Переход к DOTS, дающий возможность обрабатывать гораздо больше объектов.
Подробный разбор подходов к проектированию архитектуры игр в Unity для выстраивания продуманной структуры игры.
Оптимальное использование инструментов и API Unity, позволяющее добиться оптимальной производительности.
Использование инструмента Cinemachine, упрощающего управление камерами.
Разработка AI — 3 подхода к разработке искусственного интеллекта в играх.
Монетизация: стратегия и техническая реализация — как вставить рекламу и внутриигровые покупки в игру.
Необходимые знания
Основы программирования;
Принципы ООП;
Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;
Будет плюсом, но не обязательно:
Опыт работы на С#
Опыт работы на Unity
Процесс обучения
Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.
Вебинары идут дважды в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.
Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту вы сможете задавать преподавателю в Cлаке или во время вебинаров.
Курс длится 5 месяцев, где последний месяц отводится для выполнения проектной работы, досдачи домашних заданий и вопросов преподавателям.
Выполнение проектной работы помогает усвоить практические навыки, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в Слаке группы и на проектных занятиях.
Заказать звонок