Онлайн-школа XYZ. Рзработка 3d-модели для игр

Оставить заявку

Продолжительность курса

6 месяцев

45000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе создания игр

Мы начнём с правильного сбора референсов, продолжим с понимания и построения силуэта, научимся быстро понимать механику модели и покрасим геометрию. Ты создашь драфт, который будет полностью передавать характер и формы будущей модели. А позже мы разберемся с технической частью моделирования: создадим high-poly, low-poly, развертку, произведем запечку и текстурирование модели.
Мы не привязываемся к кнопкам, но для новичков подготовили блок кнопочных туторов по всем основным 3D-программам.
Заказать звонок

Программа курса создания игр

Программа курса Онлайн-школа XYZ. Рзработка 3d-модели для игр
  • 1 - Введение в курс. О чем курс. Пути развития 3д художника.Трудоустройство
  • 2 - Овервью пайплайна создания модели.Для начала мы определим, какие существуют пайплайны производства моделей, какие у них есть плюсы и минусы, чтобы затем начать раскладывать всё по полочкамHigh-poly to Low-poly пайплайнLow-poly to High-poly пайплайнMiddle Poly
  • 3 - Референсы.Залог успешного создания любой модели — это референсы. На этом этапе ты научишься работать с ними.Сбор и систематизация референсов.Где искать референсы. Визуальные библиотеки. Рефборды. Как работать с референсами. Анализ форм и пропорций. Разбиение на примитивы
  • 4 - Драфт. Главная задача - научиться переносить свою идею или концепт в 3д редактор и осознанно работать с формами.Блокинг.Первичные формы. Психология форм. Силуэт и его задача. Средние формы и выразительность.Вторичные формы. Целостность и пластика. Ритмы. Естественность форм. Симметричность и асимметричность. Детализация. Распределение детализации. Focal point. Зоны отдыха. Паттерны. Повреждения. Покраска. Подбор цветового решения. Цветовые акценты. Покраска драфта
  • 5 - Технические этапы. В трехмерной графике есть технологии и правила, по которым она работает.High-Poly.Способы создания HP. Сшивание геометрии. Кризы. Мелкая детализация и флоатеры. Фаски. Сетка. Low-Poly.Основные правила топологии. Способы создания LP. Оптимизация геометрии. Ретопология. Шейдинг .UV развертка.Что такое UV. Пайплайны. создания UV. Расстановка швов. Оптимизация текстурного пространства. Тексель. Запаковка. Baking.Что такое запечка. Запечка в Marmoset Toolbag. Normal Map (Geometry+Surface). AO Curvature. ColorID. Исправление артефактов после запечки. TexturingPBR. Основы работы в Substance Painter. Создание быстрого драфта текстуры. Создание базовых материалов. Добавление акцентов. Полишинг
  • 6 - Подача. Хорошую модель можно легко загубить, а среднюю — спасти на этапе подачи и рендера. Marmoset-рендер. Источники света. Постановка света в сцене. Тени. Композиция. Artstation.Подготовка к публикации работы. Оформление
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (18 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://www.school-xyz.com/draftpunk. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.