Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей: скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача. Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио. Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения.
Ты должен уметь хоть что-то моделить. Знать базовые кнопки в программах для 3D-моделирования. Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить :)
Если ты вообще ничего не знаешь о 3D
Если ты ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.
Почему стоит учиться на 3D-моделлера?
Работа из любой точки мира. Для работы тебе совершенно не обязательно находиться в одной точке. Достаточно ноутбука, планшета (они поместятся в любой рюкзак) и приемлемой скорость интернета. Все наши преподаватели работают 3d-художниками удаленно и смогут вас этому научить.
Участие в самых интересных проектах. Трудно представить себе более творческую профессию, в которой есть столько вариантов решений одной и той же задачи. Онлайн формат позволяет работать с интересными заказчиками и агентствами по всему миру и реализовывать свой творческий потенциал.
Высокие зарплаты. Зарплатная вилка в России для моделлера в студии от 35 000 ₽ в месяц за самых зеленых новичков, до 150 000 ₽ в месяц у старших художников. На фрилансе зарабатывают до 400 000 ₽ в месяц, работая напрямую с иностранными заказчиками.
На рынке не хваьает 3D-художников. На Gamedev.ru с 1.07 по 29.07 мы насчитали в среднем 40 новых вакансий моделлера: 13 вакансий в неделю только на одном сайте.
Заказать звонок