Онлайн-школа XYZ. Научим разработке стилизованных персонажей

Оставить заявку

Продолжительность курса

6 месяцев

45000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе создания игр

Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей: скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача. Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио. Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения.
Ты должен уметь хоть что-то моделить. Знать базовые кнопки в программах для 3D-моделирования. Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить :)
Если ты вообще ничего не знаешь о 3D
Если ты ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.
Почему стоит учиться на 3D-моделлера?
Работа из любой точки мира. Для работы тебе совершенно не обязательно находиться в одной точке. Достаточно ноутбука, планшета (они поместятся в любой рюкзак) и приемлемой скорость интернета. Все наши преподаватели работают 3d-художниками удаленно и смогут вас этому научить.
Участие в самых интересных проектах. Трудно представить себе более творческую профессию, в которой есть столько вариантов решений одной и той же задачи. Онлайн формат позволяет работать с интересными заказчиками и агентствами по всему миру и реализовывать свой творческий потенциал.
Высокие зарплаты. Зарплатная вилка в России для моделлера в студии от 35 000 ₽ в месяц за самых зеленых новичков, до 150 000 ₽ в месяц у старших художников. На фрилансе зарабатывают до 400 000 ₽ в месяц, работая напрямую с иностранными заказчиками.
На рынке не хваьает 3D-художников. На Gamedev.ru с 1.07 по 29.07 мы насчитали в среднем 40 новых вакансий моделлера: 13 вакансий в неделю только на одном сайте.
Заказать звонок

Программа курса создания игр

Программа курса Онлайн-школа XYZ. Научим разработке стилизованных персонажей
  • SCULPTING WITH STYLE. Базовая форма, симметрия, Dynamesh, Кисточки Базовая логика в стилизованой анатомии, блокаут брони и оружияРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броня Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броняРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Базовый Zmodeller - на примере оружияФинализация до третьего рида оружияРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броня Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броняРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Creature Design Master class, с нуля до картинки - скульпт 1-3 рид Creature Master class, с нуля до картинки. - скульпт 4 рид, композФидбек сессия по криче
  • Кейшот - базовые принципы и клей рендерРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Rеtopo with style. Подготовка хайполи к бэйку (id color, фиксы) и к ретопологии (Dynamesh, Decimate)Принципы ретопологии и бэйкинга, инструмент для ретопологии (Maya - Quad draw)Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Общий блокаут ретопа, ретопология рук Ретопология телаРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Финализация ретопологии тела + ретопология головыРетопология брони + ретопология оружияРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Финализация ретопологииФинализация ретопологииРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Мастеркласс по скульптингу тряпок (скульптинг тряпки с фотографии)Мастеркласс по скульптингу тряпок (скульптинг элемента одежды)Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • UV развертка моделиРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правкиБэйкинг (Marmoset)
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Texturing with style. Сборка сцены Substance painter + базовые принципыНастройка базовых материалов и масокРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Текстуринг брониТекстуринг органикиРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Текстуринг оружия Финализация текстурРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Экспорт текстур в Marmoset + настройка сценыРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Аnimating with style. Базовые принципы рига и анимации Бипед созданиие для уркаРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Скин тела Скин оружия и брони Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Анимация идлаАнимация походкиРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Анимация Атаки - ОбычнаяАнимация Атаки - КритическаяРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Анимация смертиЭкспорт в Мармосет рендрер видео, работа с GIFРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (5 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://www.school-xyz.com/styl. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.