Hyper casual. Создание игр

Оставить заявку

Продолжительность курса

4 месяца

от 30000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе создания игр

На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии/
Что такое Гиперкеж:
Гипер-казуалки — это простые игры, в которые удобно играть в метро, на остановке или на скучной работе. Можно сказать, что это Тетрис XXI века — но с разными механиками, сюжетами и стилями.

В них легко играть, но ещё круче то, что их несложно научиться делать. Этим мы и займёмся на курсе. Каждый студент создаст собственную игру и опубликует её в магазине приложений. Наш курс подходит абсолютно всем и не требует специальных знаний — сделать игру под силу буквально каждому.
Как проходит обучение
Платформа и короткие уроки. Из сотни кнопок мы выберем только те, которые нужны для быстрого старта и понимания основных возможностей программы.
Полезные материалы. Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем.
Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный Discord. Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.
По итогу курса у тебя будет собственная опубликованная игра. Ты сделаешь её полностью самостоятельно, — с нуля и до публикации в AppStore или Google Play. Cможешь потом кидать на неё ссылку друзьям, родителям или будущим работодателям.
Ни опыта в геймдеве, ни каких-то особых знаний от тебя не требуется. Всему будем учиться по ходу.
Заказать звонок

Программа курса создания игр

Программа курса Hyper casual. Создание игр
  • Необычные популярные игры. Виды игр. Разберем форматы успешных игр и преимущества гиперкежа 1. Хардкор, мидкор, кежуал, гиперкежуал 2. Игры которые на первый взгляд не кажутся играми 3. Преимущества гиперкежуала для разработчика игр
  • Как работает экономика геймдева. Для многих игры выглядят как магия. Но у игр есть свои закономерности и экономическая система. Мы изучим эти закономерности. Узнаешь, почему одна игра приносит деньги, а другая - нет. 1. Разбираем как работает LTV, CPI, ECPM 2. Разбираем как влияет Retention, Playtime, ECPM Decay 3. Разбираем как работают все основные метрики в связке
  • Играем в игры и становимся умнее. Самое полезное занятие для любого геймдизайнера - это играть в чужие игры. Ты узнаешь, как надо играть, чтобы твои игры становились лучше. 1. Играем в игры и запоминаем механики 2. Анализируем монетизационные способы 3. Запоминаем графические решения игр
  • Как найти и проанализировать. идею игры В этом блоке ты научишься находить и создавать хорошие идеи и проверять их на популярность еще до старта разработки. От этого зависит успех игры. 1. Проводим анализ "Google trends", изучаем магазины, изучаем Store Glide 2. Откуда брать идеи для гиперкеужала. Coub, Youtube, Giphy 3. Эволюция идей, Две идеи в одной, Замена одной сущности. 4. Делаем документацию Main Document и Tech Document
  • Создаем первую сцену игры. Игра должна выглядеть понятно и хорошо. Тут ты научишься создавать красивый внешний вид для своей игры, используя несколько важных принципов. Даже если ты не художник, у тебя всё равно получится сделать свою игру привлекательной. 1. Работаем с формами обьектов 2. Применяем цветовые палитры 3. Настройка освещения и постэффектов 4. Создание графики для сцены
  • Создаем основную механику игры. А вот тут ты прокачаешься как кодер, только без единой строчки кода! Научишься делать самую главную механику для своей игры и доведешь ее до совершенства. 1. Практика в Bolt
  • Выбираем второстепенные механики. Узнаешь, как сделать игру еще круче с помощью второстепенных механик, чтобы в твоей игре всегда хотелось пройти еще один уровень, а потом еще один. Точно последний :) 1. Рассматриваем какие функции выполняют второстепенные механики и какие они бывают 2. Разрабатываем идеи для второстепенных механик внутри своей игры
  • Монетизация игр. Узнаешь, на чем твоя игра может зарабатывать и как сделать монетизацию так, чтобы обновления ее не сломали. 1. Реклама 2. Внутриигровые покупки 3. Подписка 4. Определение того что мы будем монетизировать у себя 5. Как гибко работать с обновлениями
  • Анимация в юнити. Тут ты научишься оживлять своих персонажей и узнаешь, где найти бесплатные анимации. 1. Где брать бесплатные анимации, изучаем Mixamo 2. Используем анимации на своем проекте
  • Физика в юнити. После того как у тебя появились анимированные персонажи, надо научить их падать, как в твоем любимом шутере. Этим мы и займемся: cоздадим и настроим рагдолл, который сделает любую игру лучше. 1. Изучаем основы физики, в игре 2. Делаем Рагдолл для своей игры
  • Спецэффекты в юнити. В этом блоке ты научишься создавать стильные спецэффекты на любой случай. Взрывы, конфетти из денег, трейлы от пуль - всё это будет здесь 1. Создаем базовые эффекты в юнити
  • Создание второстепенной механики для игры. В этом блоке ты научишься встраивать второстепенные механики в игру при помощи визуального программирования 1. Создаем механики которые будут делать сочнее нашу игру и укреплять основную механику
  • Игровой интерфейс. Одно дело - сделать красивый интерфейс; а другое - с его помощью управлять вниманием игрока. И первому, и второму ты здесь научишься. А также запрограммируешь нужную для этого логику. 1. Изучаем основные игровые экраны 2. Создаем собственный Screen-flow 3. Выбираем палитру для интерфейса 4. Привязываем логику игры к интерфейсу
  • Фидбек на действия игрока. Узнаешь, как вознаграждать игрока разными способами. Научишься делать приятную отзывчивость, например, на каждый выстрел в игре будет чувствовать легкую вибрацию телефона. 1. Таптика 2. Визуальное вознаграждение 3. Очки как способ вознаграждения 4. Делаем логику фидбека в своей игре
  • Тестирование игры. А вот тут ты научишься невероятно важному - искусству слушать других людей и тестировать на них свою игру. И нет, нужно слушать не всё подряд, не то, что они говорят, а то, что кроется за этими словами. Научишься обрабатывать мысли, которые скрываются за их словами, и делать полезные изменения в своей игре. 1. Ближайшее окружение 2. Дальнее окружение 3. Слепое тестирование
  • Мета игры. После прохождения этого блока, ты научишься создавать игру над игрой, давать игроку цели, к которым он будет стремиться и ради которых захочет возвращаться. 1. Какой может быть мета 2. Придумываем свою мету 3. Создание меты через Bolt
  • Полировка игры по результатам тестов. Тут ты научишься очень ценному умению "дожимать проект", используя все появившиеся у тебя навыки: программирование, арт и геймдизайн. Ты научишься оценивать влияние вносимых изменений в проекте. 1. Анализируем фидбек 2. Дорабатываем детали
  • Создание монетизируемого контента. В этом блоке ты будешь практиковаться в создании контента, который тоже будет влиять на доход. 1. Практика в юнити
  • Интеграция рекламных SDK в игру. Встроишь в свою игру "генератор денег", который будет брать любовь игроков и превращать ее в доход. 1. Честная сделка для игрока 2. Особенности рекламных сервисов 3. Встраиваем SDK
  • Аналитика. Аналитика - это очень мощный инструмент. Нет, тут не будет занудства: ты поймёшь, в какую сторону развивать игру, используя только 3 графика. 1. Обзор интерфейса Unity Analytics 2. Основные метрики для измерения игры 3. Определяем необходимые нам метрики 4. Встраиваем аналитику, вешаем события для отслеживания
  • Публикация игры в магазине приложений. На этой ступени ты узнаешь, как выложить игру в магазин и что нужно подготовить перед релизом 1. Заведение аккаунта в магазине приложений 2. Собираем и выкладываем игру в магазин
  • Реклама своей игры. Здесь ты узнаешь, как работает реклама в Facebook, как создаются креативы и как они тестирются. Это очень полезно, потому что именно креативы влияют на доход. 1. Создаем свои собственные рекламные креативы 2. Создание рекламной кампании
  • Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным. Финал, тут ты узнаешь, что делать с игрой, имея на руках конкретные цифры. Научишься принимать решения о продолжении разработки и о том, что будет в обновлении твоей игры, которую, к слову, уже все заценили
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (9 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://www.school-xyz.com/hyper-casual. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.