Академия Алексея Сухорукова. Разработка игр на Unity3D

Оставить заявку

Продолжительность курса

8 недель

28000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе создания игр

Этот движок поддерживают практически все платформы, возможности его безграничны. На нем можно разрабатывать 2D и 3D игры для Windows, Linux, iOS, Android, PlayStation, Xbox, Wii и даже Nintendo Switch. Он появился в 2005 году и с тех пор завоевал заслуженную популярность, став безусловным лидером в геймдеве. В этой среде работают как крупные международные игровые холдинги, так и маленькие студии или отдельные разработчики.

Вакансии Unity3D-разработчиков появляются не только в чисто игровой индустрии. Они востребованы при создании игровых рекламных форматов. Разработка игр на unity 3D сегодня очень востребована. Наш преподаватель выпустил не один игровой продукт, имеет широкий релевантный опыт и заточен на работу на результат. На обучении он детально знакомит с особенностями технологии, учит правильно пользоваться ее инструментами, дает основы объектно-ориентированного программирования.

После нескольких запусков нашего курса разработка игр на unity 3D мы обновили программу, добавив первый базовый блок по основам C#. Благодаря этому обучение разработке игр возможно с нуля.

Главное о Unity3D

Игры на этом движке могут работать на всех известных платформах и операционных системах
Unity3D имеет разные варианты с платным и бесплатным использованием. Внутри движка есть собственный магазин с игровыми элементами. Вы можете создавать собственные элементы (модели, эффекты и так далее), экспортировать их.
Unity3D имеет внутри себя все необходимые инструменты для полного цикла разработки игрового приложения. При создании игры можно даже обойтись без дизайнеров и других специалистов.
Unity3D постоянно обновляется и улучшает свою функциональность. Над этим работает специальная команда, а так же широко развитое комьюнити пользователей движка.
Вы можете не только создавать игры, но и работать со встроенными в среду инструментами аналитики. Это увеличивает глубину понимания игровых механизмов и причин пользовательских реакций.
Курс по Unity3D для вас, если вы хотите
создать продукт для миллионов пользователей и устройств,
разработать что-то зрелищное и затягивающее
завоевать сердца геймеров и получить преданных фанатов вашей игры
заработать деньги на любимом занятии
Курс даст вам
1
Базовое понимание в разработке 2D и 3D игр

2
Создание проекта — собственной игры (а, может, даже и не одной)

3
Опыт в оптимизации созданных игр под мобильные платформы

4
Студенты получают рекомендации преподавателя для дальнейшего развития
Заказать звонок

Программа курса создания игр

Программа курса Академия Алексея Сухорукова. Разработка игр на Unity3D
  • Основы программирования. 1. Структура программы 2. Основные типы данных 3. Операции над данными 4. Массивы 5. Ход выполнения программы 6. Циклы 7. Условные операторы 8. Операторы выбора 9. Преобразование типов данных 10. Обработка ошибок 11. Создание и использование методов 2. Модификаторы доступа 13. Понятие класса и объекта 14. Использование свойств 15. Статистические классы и свойства 16. Конструкторы и инициализация объектов 17. Наследование 18. Виртуальные методы 19. Интерфейсы 20. Делегаты, события и лямбды 21. Дополнительные возможности ООП
  • Базовый.1. Редактор. Окна. Настройки проекта. Настройки билда /платформы 2. Структура файлов Assets Resources Editor Library Все остальные 3. Структуры данных и алгоритмы 4. Сцена (Управление объектами на сцене) 5. Скриптование MonoBehaviour Порядок выполнения скриптов Компоненты и кэширование 6. Ресурсы и меты 7. Префабы Создание Редактирование Использование 8. Asset Storе Packages Импорт чужих скриптов, экспорт своих 9. Tags / Layers / Sorting Layers 10. Debug & Deploy
  • Junior. 1. 2D игры Sprites / Atlases SpriteRenderer Sorting order/layer Camera Orthographic 2. 3D игры Textures Mesh Renderer Render 3 Queue Camera Perspective Z buffer 4 . Canvas RectTransfoms Anchors 5 Порядок вывода UI Кнопки Text TextMeshPro 6 . Input . Оптимизация в рамках каждой платформы iOS/Android IL2CPP 7 . Скриптование Паттерны PIMPL / Singleton / Factory Твиннеры (LeanTween,DotTween) 8 ScritableObjects ObjectPools Coroutines IEnumerator function
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 4 (12 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - http://itsuhorukov.ru/course/razrabotka_igr_na_unity3d. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.