Creative Writing School. Проза для продолжающих

г. Москва, Бобров переулок 6, стр. 1

Оставить заявку

Продолжительность курса

1 год

55000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Китай-город, Кузнецкий Мост, Курская, Курская, Лубянка, Сретенский бульвар, Сухаревская, Тургеневская, Чистые пруды, Чкаловская

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе писательского мастерства

Проза для продолжающих
На этой мастерской мы будем рассматривать роман и рассказ как два принципиально разных вида прозы. Вы узнаете, что такое органика текста и как автору обеспечить самоорганизацию.

Помимо основной программы всех участников мастерской ждут бонусы от Ольги Славниковой:

Бесплатная индивидуальная консультация по написанной прозе (не обязательно законченной). Объем до 25 стандартных страниц (1 авторский лист). Очно или по Skype.
Бесплатная индивидуальная практика работы с редактором. Редактирование одного рассказа (до 0,5 авторского листа).
Ниже вы можете посмотреть конкурсное задание, программу занятий, календарь проекта, стоимость и отзывы участников.
Заказать звонок

Программа курса писательского мастерства

Программа курса Creative Writing School. Проза для продолжающих
  • 1 семестр
  • Замысел романа и замысел рассказа. Структурные различия. Определение масштаба истории, которую вы хотите взять за основу. Как диагностировать в себе новеллиста либо романиста?
  • Основные актуальные типы крупной прозаической формы. Проза и коммерческие жанры. Прививка фантастики и модернизма в реалистическом тексте.
  • Начало работы над крупной прозаической формой. «Мертвые точки»: как их преодолеть.
  • «Планировщики» и «интуитивисты». План, поэпизодник и своеволие сюжета. «Даль свободная романа». Главный герой в романе и в рассказе. Кто «больше» и кто «меньше»?
  • Второстепенные герои крупной прозаической формы и их соотношение с главным. Управляемость и свобода воли литературных героев. Как придумать «того, кто пишет». Конфликт и сюжет в крупной прозаической форме. Сюжетные линии, пересечение параллельных прямых.
  • Финал романа. Где и когда удобнее вешать ружье, которое выстрелит в конце. Что делать, если финалов несколько? Что делать, если ни одного?
  • Деталь в романе и в рассказе. Как работают средства выразительности в тексте большого объема: сиюминутный и отложенный эффекты. Портретные и речевые характеристики персонажей. Как не устать от своих героев.
  • Писательство как образ жизни. Тайм-менеджмент. Как настроиться на регулярную работу? Мифология «вдохновения» и реальность письменного стола.
  • 2 семестр
  • Коммерческий роман и «большая литература». Возможен ли коммерческий успех серьезной прозы? Гибриды – структура и потенциал.
  • Объем текста романа и время сюжета романа. Сколько времени проходит в романе от завязки до развязки? Экскурсы в прошлое: как это работает. Выстраивание хронологии. Навыки самопроверки.
  • Ваша личная машина времени. Путешествие в будущее. Антиутопия – почему она интересна. Возможен ли сегодня роман-утопия?
  • Ваша личная машина времени. Путешествие в прошлое. Исторический роман. Понятие достоверности и границы авторского вымысла. Особенности писательского исследования.
  • Исторический детектив, исторический триллер, роман-притча. Фольклор как ресурс.
  • Эзопов язык как способ обойти цензуру и как средство художественной выразительности. Понятие «щита». Мировой опыт баснописцев и опыт советской фантастики. Перспективы эзопова языка в современной романистике.
  • Сборник рассказов, цикл рассказов, роман в рассказах. Единство времени, места, основных героев. Кумулятивный эффект романа в рассказах. Архитектура цикла рассказов и романа в рассказах.
  • «Языковая личность» писателя. «Плотная» проза и «легкая» проза. Приемы погружения. Неконтролируемое разрастание текста: как с этим бороться. Надо ли писать «под перевод»?
  • Писательский успех: пиар, премиальные процессы. Навыки публичной персоны. Феномен модного автора.
  • Превращаем рукопись в книгу. Муки заголовка. Псевдоним: за и против. Как отправить рукопись в издательство: аннотация, синопсис, профайл. Издательский договор: читаем мелкий шрифт. Кто такие литературный агент и литературный продюсер.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (20 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку

Адрес курса

Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://litschool.pro/prose-level-2-6/. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.