Где найти специалиста, который умеет продавать все? Продажи по телефону, продажи в торговом зале, розница и опт, закупки – как найти специалиста на все эти виды продаж?
Около 5000 тысяч вакансий только в Москве!
Компании ищут и не могут найти ТОЛКОВЫХ, умеющих продавать специалистов.
Менеджеры по продажам увольняются, так как не умеют продавать, а их заработок зависит от % продаж.
Основная проблема и тех и других в том, что технологиям продаж надо обучать и формировать навыки продаж, готовить к сложностям продаж в перенасыщенном рынке, не информировать клиента, а услышать его и предложить лучшее решение его проблемы.
Большинство курсов по обучению продажам нацелены на теоретическую подготовку специалистов и их информирование о содержании этапов продаж, алгоритмов, основ маркетинга, вместо подготовки к работе в «полевых условиях».
Данная программа повышения квалификации учитывает запрос рынка на подготовку действующих «продажников» и подготовлена автором с учетом 25-летнего успешного опыта руководства торговыми предприятиями в разных рыночных сегментах.
Требованием времени и конкурентным преимуществом специалиста в области сбыта является его образование в области технологии и психологии продаж, знание специфики сбыта, личностно-деловые качества, гарантирующие успешность этого вида деятельности. Чтобы развить навыки работы в продажах, необходимо пройти данный тренинг.
Курс будет полезен менеджерам по продажам, продавцам-консультантам, торговым агентам, торговым представителям, администраторам салонов, ИП, помощникам менеджера по продажам, ассистентам менеджера по продажам, координаторам отдела продаж, торговым представителям, специалистам отдела продаж, менеджерам проекта, тендер-менеджерам, а также всем, кто хотел бы научиться продавать и заключать сделки.
Вы научитесь
Совершать успешные продажи;
Понимать структуру и алгоритм процесса продаж;
Выстраивать последовательность своих действий для успешного прохождения каждого этапа продаж;
Готовиться к продажам и находить новых клиентов;
Эффективно устанавливать контакт с клиентом;
Ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей;
Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и обосновывать цену продукта;
Грамотно представлять и презентовать продукт;
Работать с возражениями;
Эффективно проводить деловые беседы по телефону;
Делать результативные «холодные звонки»;
Успешно завершать сделки;
Понимать обязанности и функции менеджера по продажам;
Формировать свой индивидуальный стиль продаж;
Выстраивать успешную карьеру менеджера по продажам
Вы будете знать
Теоретические основы маркетинга в продажах
Алгоритм процесса продаж
Типологию клиентов (ДИСК)
Алгоритм выявления потребности (СПИН)
Алгоритм телефонного звонка при продаже
Алгоритм установления контакта
Алгоритм проведения презентации продукта
Алгоритм работы с возражением
Правила поиска клиентов
Методы сервисного послепродажного обслуживания
Методы и технологии сервисной компании
Заказать звонок