Мы знаем, как решать следующие проблемы на нашем обучающем курсе по продажам:
Клиенты уходят после первых месяцев работ.
Одна из причин — на этапе продажи не выявили реальную боль и потребность клиента. Стояла цель — скорее продать.
Расскажем, какие вопросы нужно задавать, чтобы «докопаться» до истинной проблемы клиента.
Клиенты не доходят до подписания договора
После долгих (или не очень) разговоров с клиентом, встреч и отправленных писем, он вдруг исчезает без вести.
Поможем понять, почему они пропадают, и расскажем, как доводить сделки до конца.
Клиенты говорят «дорого»
Возражение, которое сотрудник отдела продаж слышит ежедневно. Но зачастую после фразы «дорого» клиенты уходят к конкурентам, у которых дороже и хуже.
Расскажем, в чем причина, научим работать с возражениями и останавливать выбор клиента на вашей компании.
Нет представления о формировании стоимости на услуги
Не можете сформулировать УТП компании и ее конкурентные преимущества, не получается грамотно оценивать стоимость услуг, и, как следствие, — потеря клиента или низкие чеки.
Расскажем, из чего складывается стоимость услуги, и научим продавать «дорого».
Мы построили отдел продаж с нуля и уже больше пяти лет следуем следующим принципам:
отслеживаем все заявки в CRM-системе;
реагируем на каждую входящую заявку в течение 10 минут;
распределяем оптимальное количество лидов на сотрудника;
автоматизируем бизнес-процессы отдела продаж;
составляем индивидуальное коммерческое предложение для каждого клиента;
разрабатываем четкую и прозрачную систему KPI и мотивации сотрудников;
обеспечиваем прозрачную работу менеджеров для руководства;
прогнозируем и формируем планы на месяц;
составляем и анализируем отчеты о работе отдела;
работаем в связке с отделом маркетинга.
Вам стоит пройти обучение по продажам, если вы:
Владелец небольшого агентства или планируете его открыть и ищете ответы на вопросы:
Как повысить продажи и увеличить прибыль агентства?
Как оценивать эффективность работы отдела продаж?
Какой руководитель отдела продаж вам нужен и какие изменения можно внедрить прямо сейчас?
Руководитель отдела продаж и ищете ответы на вопросы:
Как систематизировать работу отдела продаж?
Как налаживать взаимодействие в команде и мотивировать сотрудников?
Как внедрить CRM-систему, и с её помощью повышать эффективность отдела.
Менеджер по продажам и ищете ответы на вопросы:
Как получать клиентов с большим чеком?
Как доводить клиентов до сделки?
Как составлять грамотные коммерческие предложения?
Какие навыки прокачивать, чтобы вырасти до руководителя отдела продаж?
Что вы получите?
6 онлайн-лекций с ответами на ваши вопросы.
Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
Систематизированные знания и советы от практикующих специалистов по продажам в digital.
Доступ к дополнительным материалам курса и записям в течение года.
Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам результатам итогового теста.
Заказать звонок