Обучение продажам в сфере интернет-маркетинга от TexTerra

Оставить заявку

Продолжительность курса

6 занятий

10000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе продаж

Мы знаем, как решать следующие проблемы на нашем обучающем курсе по продажам:
Клиенты уходят после первых месяцев работ.
Одна из причин — на этапе продажи не выявили реальную боль и потребность клиента. Стояла цель — скорее продать.

Расскажем, какие вопросы нужно задавать, чтобы «докопаться» до истинной проблемы клиента.

Клиенты не доходят до подписания договора
После долгих (или не очень) разговоров с клиентом, встреч и отправленных писем, он вдруг исчезает без вести.

Поможем понять, почему они пропадают, и расскажем, как доводить сделки до конца.

Клиенты говорят «дорого»
Возражение, которое сотрудник отдела продаж слышит ежедневно. Но зачастую после фразы «дорого» клиенты уходят к конкурентам, у которых дороже и хуже.

Расскажем, в чем причина, научим работать с возражениями и останавливать выбор клиента на вашей компании.

Нет представления о формировании стоимости на услуги
Не можете сформулировать УТП компании и ее конкурентные преимущества, не получается грамотно оценивать стоимость услуг, и, как следствие, — потеря клиента или низкие чеки.

Расскажем, из чего складывается стоимость услуги, и научим продавать «дорого».
Мы построили отдел продаж с нуля и уже больше пяти лет следуем следующим принципам:
отслеживаем все заявки в CRM-системе;
реагируем на каждую входящую заявку в течение 10 минут;
распределяем оптимальное количество лидов на сотрудника;
автоматизируем бизнес-процессы отдела продаж;
составляем индивидуальное коммерческое предложение для каждого клиента;
разрабатываем четкую и прозрачную систему KPI и мотивации сотрудников;
обеспечиваем прозрачную работу менеджеров для руководства;
прогнозируем и формируем планы на месяц;
составляем и анализируем отчеты о работе отдела;
работаем в связке с отделом маркетинга.
Вам стоит пройти обучение по продажам, если вы:
Владелец небольшого агентства или планируете его открыть и ищете ответы на вопросы:
Как повысить продажи и увеличить прибыль агентства?
Как оценивать эффективность работы отдела продаж?
Какой руководитель отдела продаж вам нужен и какие изменения можно внедрить прямо сейчас?
Руководитель отдела продаж и ищете ответы на вопросы:
Как систематизировать работу отдела продаж?
Как налаживать взаимодействие в команде и мотивировать сотрудников?
Как внедрить CRM-систему, и с её помощью повышать эффективность отдела.
Менеджер по продажам и ищете ответы на вопросы:
Как получать клиентов с большим чеком?
Как доводить клиентов до сделки?
Как составлять грамотные коммерческие предложения?
Какие навыки прокачивать, чтобы вырасти до руководителя отдела продаж?
Что вы получите?
6 онлайн-лекций с ответами на ваши вопросы.
Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
Систематизированные знания и советы от практикующих специалистов по продажам в digital.
Доступ к дополнительным материалам курса и записям в течение года.
Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам результатам итогового теста.
Заказать звонок

Программа курса продаж

Программа курса Обучение продажам в сфере интернет-маркетинга от TexTerra
  • Лекция 1. Welcome в digital → что может предложить digital-агентство, как услуги взаимосвязаны между собой и как их приоритизировать; → принципы построения отдела продаж, внедряем CRM-систему; → как строить команду и ее работу в сфере digital-продаж; → процесс работы с клиентом в отделе продаж на примере веб-агентства TexTerra.
  • Лекция 2. Правила общения с клиентом → как выстраивать первое общение с клиентом; → какую информацию важно получить от клиента на первом этапе общения; → как сделать так, чтобы клиент запомнил именно вас; → деловая коммуникация, правила деловой переписки.
  • Лекция 3. Составление коммерческого предложения → как оформить коммерческое предложение; → что должно в себя включать коммерческое предложение; → из чего состоит бюджет проекта, составляем смету.
  • Лекция 4. Защита коммерческого предложения → как выстраивать встречу/скайп-колл с заказчиком; → как работать с возражениями; → как повышать чек и работать с допродажами; → особенности техники продаж в кризис, антикризисные предложения.
  • Лекция 5. Определение условий работы → как составить правильный договор и получить первую оплату; → организация знакомства клиента с проектной группой; → нюансы: что может пойти не так.
  • Лекция 6. Финальная лекция → практика, разбор ошибок и ответы на вопросы.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (16 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://teachline.ru/courses/prodazhi-v-digital-sfere/. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.