Нетология. Менеджер по продажам

Оставить заявку

Продолжительность курса

2,5 месяца

27000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе продаж

Передовые практики продаж
1. Научим работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи
2. Покажем, как применять техники продаж для работы с разными типами клиентов
3. Поможем развить навыки для роста в эффективного менеджера по продажам
Продажи — это не страшно
Продавать — значит доносить ценность до клиента на понятном ему языке. Для этого важно освоить рабочие техники и научиться персонализировано ими пользоваться.

Мы подготовили комплексную программу, которая научит вас использовать различные техники продаж. Расскажем о дополнительных инструментах продаж для привлечения клиентов и повышения их уровня лояльности к компании.

Вы научитесь работать с любыми клиентами и закрывать их потребности. Благодаря курсу вы сможете стать эффективным менеджером по продажам и грамотно себя позиционировать уже в начале карьерного пути.
Кому подойдёт курс
Начинающим менеджерам по продажам
Освоите новые техники продаж, научитесь использовать эффективные приёмы для выявления потребностей клиентов и закрытия сделки
Всем, кто хочет работать в продажах с нуля
Максимально быстро освоите новую профессию и начнёте показывать хороший результат с первых дней работы
Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами
Научитесь вести диалог с клиентом по телефону или в мессенджерах и при личных встречах. Изучите техники и методы продаж и сможете выявлять и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта.
Навык убеждать быстро и элегантно — это не харизма или дар свыше, а тренируемая способность. Чтобы её улучшить, нужна система. Больше 2000 менеджеров по продажам в 10 странах мира уже пользуются системой, которая заложена в этот курс.
Видеолекции доступны сразу, воркшопы — онлайн по расписанию 2 раза за курс
В течение всего курса вы будете выполнять практические задания. Например, на основе реального кейса выберете подходящую технику продаж или найдёте выход из непростой ситуации с клиентом.
На онлайн-воркшопах отработаете знания на практике и сможете задать вопросы эксперту. Рекомендуем перед участием в воркшопах изучить теорию двух первых блоков программы.
В результате вы научитесь
Выгодно презентовать продукт, отрабатывать возражения и негатив
Правильно формировать клиентскую базу и составлять отчёты
Выбирать технику продаж в зависимости от особенностей клиента
Работать с B2B-, B2C-, B2G-клиентами любого уровня
Применять клиентоориентированный подход в продажах
Управлять сроками и объёмами сделки
А также будете уметь составлять скрипты продаж, эффективно проводить холодные звонки и использовать инструменты дополнительных продаж для привлечения клиентов  
Сможете применять техники и методы

Техника «Вы-подход»
Техника «Тотальное да»
Техника «Вбивание крюка»
Техника «Профилактика возражений»
Техника «Перехват инициативы»
Метод «СОПРАНО»
Метод «СПИН»
Метод «ХПВ»
Инструмент DISC
Заказать звонок

Программа курса продаж

Программа курса Нетология. Менеджер по продажам
  • Коммуникации с клиентами и заключение сделок. Научим применять навыки менеджера по продажам: устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку. В результате у вас будет понимание, что лежит в основе отказа клиента, и как с этим работать, умение грамотно входить в диалог с клиентом при продажах через телефонные звонки, а также на личных встречах, умение задавать клиентам много вопросов, чтобы их это не раздражало. Вы изучите алгоритм выявления потребностей «СОПРАНО», научитесь спрашивать так, чтобы клиент продал себе сам (СПИН-технология) и сможете завершать сделку мягко, деликатно и без давления. Психологическая подготовка продавца Классические этапы продаж. Эмоции и логика в переговорах .Техники и методы продаж. Неправильные вопросы клиентам. Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм. 10 базовых ошибок при завершении сделки. 7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты
  • Инструменты прямых продаж Покажем, как эффективно презентовать продукт или услугу. Научим вести переговоры о цене, работать с возражениями и с негативом клиентов. Вы узнаете три алгоритма подачи аргументов, чтобы презентация была убедительной, поймёте, как и в какой момент лучше называть стоимость клиенту, научитесь продавать дорого и торговаться так, чтобы продавать с минимальными скидками или без них. Узнаете, как урегулировать острые ситуации с клиентами и изучите правила общения со сложными клиентами. Презентации через проблему и через позитив. Письменные коммерческие предложения. Правильный алгоритм продажи на встрече. Внешний вид, манера говорить и аргументы. Прохождение через секретаря. Разговор с лицом, принимающим решение. 4 ошибки в работе с возражениями. Разные методы продаж. Работа с возражениями. Выяснение причин недовольства клиента. Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами.
  • Дополнительные инструменты продаж Научим клиентоориентированному подходу в продажах. Сможете работать с холодными звонками, продавать через мессенджеры и на ивентах. Посветим в особенности работы с B2B-, B2C-, B2G- и с топовыми клиентами. Вы научитесь отрабатывать возражения во время холодных звонков, узнаете, как влиять на срок сделки и какие особенности у продаж через мессенджеры. Сможете работать с важными для компании клиентами. Подготовка к звонку, составление скрипта звонка. Техники холодных звонков, преодоление секретарского барьера. Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами. Как контролировать и способствовать ускорению срока сделки, если проблема на стороне клиента. Подходы в работе с ключевыми и люксовыми клиентами. Скрипт продаж под разные типы клиентов. Как правильно знакомиться, чтобы внушить доверие. Как продавать на ивентах и завершать сделку после мероприятия. Успешные алгоритмы продаж через мессенджеры. Как не надоесть клиенту и подвести его к продаже. Типология клиентов: как проводить коммуникации в зависимости от типа клиента.
  • Установление контакта, выявление потребностей, презентация и завершение сделки. Воркшоп. Разберём последовательность этапов продаж, ключевые ошибки, которые совершают менеджеры по продажам, а также сформируем список рекомендаций по повышению конверсии в сделку.
  • Работа с возражениями: манипуляции, избегание, возражения по продукту. Воркшоп. Рассмотрим основные ошибки в переговорах, определим часто встречающиеся возражения и разберём на примерах, как с ними работать.
  • Диплом. Вы подготовите презентацию, в которой составите личную стратегию продаж в зависимости от типа продукта. Дипломный руководитель проверит работу и даст персональную обратную связь.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (10 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://netology.ru/programs/best_sales. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.