-
1. Продажи: основы, мифы, специфика Почему продажи это круто Основы продаж Разбор основных мифов
-
2. Как преодолеть страх звонка и отказа чего боится менеджер по продажам лайфхак: как работать со страхом кейс: звоним клиенту
-
3. Ключевые ошибки менеджеров техника ведения разговора презентация для клиентов понимание конкурентов неэкологичные продажи
-
4. Стратегия поиска клиентов как искать клиентов холодной базы каналы поиска клиентов как работать с ЛПР кейс: ищем клиентов
-
5. Заповеди переговорщика. Часть 1. правила успешных переговоров
-
6. Заповеди переговорщика. Часть 2. правила успешных переговоров
-
7. Правила успешных переговоров формула продаж как расположить клиента к себе этап открытия клиента кейс: продавай как врач
-
8. Как преодолеть страх звонка техника продаж техника «СПИН» сбор информации о клиенте правильная коммуникация работа с открытыми и закрытыми вопросами
-
9. Диагноз и презентация решения резюмирование техника презентация решения характеристика и выгода продукта
-
10. Презентация стоимости как презентовать стоимость продукта «сэндвич» в продажах
-
11. Разница между отговоркой и возражением определение возражения что такое отговорка «клиенты врут» структура обработки возражений
-
12. Как предотвращать возражения как предотвращать возражения до их появления как выявить истинное возражение клиента
-
13. Закрытие сделки техника закрытия сделки давление во время разговора кейс: ключевые слова
-
14. Up-sell и сross-sell понятие up-sell понятие сross-sell как продавать больше кейс: разбор продажи доп. материалов из разных ниш
-
15. Искусство написания скрипта понятие скрипта зачем нужен скрипт как работать по структуре как самостоятельно написать скрипт
-
16. Типология клиентов типы клиентов особенности каждого типа тактика закрытия сделки с агрессивным клиентом
-
17. Ключевые навыки sales-менеджера аватар менеджера по продажам
-
18. Как работать со своими успешными клиентами повторные продажи сопровождение клиента
-
19. Как продавать новый формат недвижимости: мнение эксперта кейс: интервью с Катериной Гориной
-
20. Техника продажи без скидок как не давать скидки что говорить, чтобы работать без скидок
-
21. Как выбивать для себя самые низкие цены как получать скидки для себя
-
22. KPI менеджера ключевые показателя менеджера по продажам как измерять собственные успехи как ставить выполнимые KPI
-
23. Мастерство переговоров: мнение эксперта кейс: советы Сергея Ковалевского
-
24. Резюме на миллион: мнение эксперта как составлять резюме как вести себя на собеседование кейс: советы Михаила Притулы
-
25. Работа с голосом и риторикой: мнение эксперта кейс: советы Андрея Бурлуцкого
-
26. Нетворкинг: продажи на живых ивентах этапы знакомства особенности продажи на живых ивентах техника продажи после ивента
-
27. Индивидуальный план продаж как рассчитать план как выполнять план продаж
-
28. Главные качества тимлид кто такой тимлид как стать лидером основные задачи
-
29. Лайфхаки продаж скорость речи оценка клиентов особенности взаимодействия с клиентом
-
30. Контроль эмоций во время переговоров: мнение эксперта кейс: советы Катерины Куницкой контроль эмоций работа с негативом во время переговоров