Международная бизнес школа Laba. B2B-продажи

Оставить заявку

Продолжительность курса

6 недель

от 11500 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе продаж

На курсе разберем главные аспекты построения отдела В2В-продаж: создадим систему управления отделом, разберем ключевые точки контроля сотрудников и разработаем план продаж. Вы автоматизируете процессы в ОП и сможете улучшить работу с клиентами.
Процесс В2В-продаж
Коммерческое предложение
Составьте коммерческое предложение, которое продаст продукт каждому ЛПР. Вместе мы разберемся с тонкостями создания предложения — от цели обращения к клиенту до выбора формата: word, e-mail, презентации и hard mail.

Воронка
Вместе мы шаг за шагом будем строить воронку продаж для вашего бизнеса. Вы определите каналы продаж для каждого сегмента аудитории и создадите автоворонку, которая повысит эффективность ваших сделок.
Создание стратегии продаж
Мы научим создавать стратегию исходя из масштабов бизнеса — будь-то стартап или крупная компания. Вместе мы шаг за шагом проведем аудит текущего состояния продаж, изучим потенциал рынка и построим стратегию продаж, которая поможет опережать конкурентов.
Построение отдела продаж
Вместе мы пройдем все этапы формирования отдела B2B-продаж — от поиска сейлзов до правильного распределения задач между ними. Мы научим создавать план продаж, определять KPI и автоматизировать работу ОП. Вы построите команду, которая повысит уровень продаж
Успешное закрытие сделок
Вместе мы разберем все этапы продаж: от поиска клиентов до закрытия сделки. Вы научитесь презентовать продукт, формировать коммерческие предложения и определять сейлзов под каждого клиента. Мы научим строить отношения, чтобы разовый покупатель стал клиентом «на всю жизнь».
Заказать звонок

Программа курса продаж

Программа курса Международная бизнес школа Laba. B2B-продажи
  • Отдел есть, продаж — нет обзор текущей стратегии продаж анализ результатов за полгода: насколько вы далеко от плана что вы знаете о своих клиентах что клиенты знают о вас ваше конкурентное преимущество
  • Построение отдела продаж аудит отдела продаж: определяем слабые места выполняем план продаж: как закладывать ресурсы и создавать орг.структуру ОП как создать масштабируемую систему продаж с высоким уровнем прибыли на одного менеджера разработка плана продаж и определение KPIs для менеджеров
  • Управление отделом продаж найм сейлзов: как писать тексты вакансий и где искать как проводить интервью с сейлзами как мотивировать менеджеров система контроля в отделе продаж
  • Холодная генерация сделок и встречи с клиентами как искать контакты и выходить на ЛПР социальные сети в продажах B2B: поиск клиентов на Facebook и LinkedIn контент для генерации сделок «в холодную»: e-mail-письма, промо-ролики, готовые onepagers подготовка и проведение встречи с клиентом завершение встречи и follow-up
  • Воронка продаж в B2B путь клиента: от первого контакта до закрытия сделки где искать клиентов как и откуда поступают лиды (оффлайн и диджитал каналы) какой должен быть уровень конверсии, чтобы бизнес получал прибыль как увеличить конверсию оцениваем готовность клиента к совершению покупки на разных стадиях воронки оцениваем вероятность закрытия сделки контроль воронки продаж
  • Как управлять сделкой (часть 1) психология покупателя в течение сделки: определяем цену, риски, потребности фазы сделки: выбор, переговоры, расписание план закрытия сделки
  • Как управлять сделкой (часть 2) как продавать ценность продукта формат коммерческого предложения: word, e-mail, презентация, hard mail что делать, если клиент говорит «слишком дорого» как работать с клиентом, когда он «тянет» время как работать с клиентами конкурентов как работать с клиентами конкурентов // что предложить и как работать с клиентами конкурентов переводим выгоду в цифры: защита коммерческого предложения в формате бизнес-кейса
  • Автоматизация работы отдела продаж распределение клиентов между менеджерами автоматизация работы отдела продаж и CRM cоздание отчетов, аналитики и визуализация дашбордов
  • Разработка стратегии B2B-продаж стратегия Go-to-Market и почему она важна для бизнеса отличия B2B продаж от B2C: цикл сделки, количество вовлеченных участников, психология принятия решений как определить потенциал рынка поиск клиентов через партнерские каналы продаж определение доступных ресурсов для реализации стратегии разработка стратегии продаж
  • Клиенты на всю жизнь формирование базы клиентов в B2B как сделать из первой сделки последующие: upsell и cross sell почему важно работать на LTV клиента формирование долгосрочных отношений с клиентами
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (10 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://l-a-b-a.com/lecture/750-b2b-prodazhi. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.