Вы научитесь:
Подготавливать сценарии звонков
Уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов
Совершать продажи по телефону, кросс-продажи
Удерживать лояльность клиента
Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).
Заказать звонок
Программа курса продаж
1. 5 этапов телефонных продаж. 1) Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе. 2) Что и как предлагать потенциальному клиенту. 3) Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг. 4) Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера.
2. Предпродажная подготовка. 1) Что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге). 2) Кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы). 3) Определение цели звонка. 4) Подготовка сценария телефонного разговора. 5) Позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).
3. Правильные вопросы (выявление потребности) 1) Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? 2) Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. 3) Выявленная потребность - сигнал к началу презентации! - Тренируем выявление потребностей.
4. Презентация (компании, товара) 1) Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. 2) Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода. 3) 6 лучших способов для выгодной презентации цены. - Практикуем презентацию.
5. Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов 1) Природа возникновения возражений. 2) Алгоритм работы с возражениями. 3) Техника задавания уточняющих вопросов. 4) Инструменты для расшатывания возражений. 5) Правила работы с типичными возражениями клиентов. - Отработка возражений
6. Особенности ведения телефонных продаж 1) Ключевые подходы к продажам по телефону. 2) Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. 3) Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. 4) Как эффективно начать контакт. 5) Сложности при телефонном общении.
7. Завершение сделки, диалога 1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы. 2) Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. 3) Скрипты на завершение сделки. - Практика завершение сделки.
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://moscow.xn--d1ababe6aaeff9c5g.xn--p1ai/obrazovanie/kursy-po-prodazham/37-kak-stat-masterom-telefonnykh-prodazh. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!