ЭмМенеджмент. Тренинг по технике СПИН в продажах в Москве

г. Москва, улица Станиславского, стр. 1

Оставить заявку

Продолжительность курса

2 дня

от 11610 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Арбатская, Арбатская, Боровицкая, Охотный Ряд, Пушкинская, Тверская, Чеховская

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе продаж

Вы научитесь:
Подготавливать сценарии звонков
Уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов
Совершать продажи по телефону, кросс-продажи
Удерживать лояльность клиента
Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).
Заказать звонок

Программа курса продаж

Программа курса ЭмМенеджмент. Тренинг по технике СПИН в продажах в Москве
  • 1. Подготовка к работе с клиентом. 1) Прогнозируем мотивы и потребности клиента. 2) Спрашивать или рассказывать? Что общего в успешных встречах? 3) Пирамида потребностей, понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента. 4) Особенности общения с разными типами клиентов. 5) Работа с клиентами на стадии исследования потребностей. 6) Адаптируем клиента к доверительному диалогу.
  • 2. Формирование потребностей – СПИН. 1) Модель СПИН как гибкая система продаж. 2) Вопросы – СПИН. 3) Как работает СПИН?
  • 3. Ситуационные и проблемные вопросы 1) Специфика Ситуационных вопросов. 2) Как уменьшить количество Ситуационных вопросов на встрече? 3) Специфика Проблемных вопросов. 4) Алгоритм формулирования вопросов. Практика задавания вопросов.
  • 4. Извлекающие вопросы. 1) Отличие Извлекающих вопросов от Проблемных. 2) Суммирование выявленных мотивов – создание морального дискомфорта для покупателя с помощью Извлекающих вопросов.
  • 5. Направляющие вопросы. 1) Значение вопросов СПИН для принятия клиентом решения о покупке. 2) Направляющие вопросы, как помощь Клиенту в осознании того, что именно Ваше предложение поможет ему в достижении успеха. 3) Специфика наводящих вопросов. Отработка техники СПИН в переговорах
  • 6. Презентация. 1) Правила эффективной презентации. 2) Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB). 3) Практика формулирования выгод. 4) Ценность, цена, польза. 5) Навыки профессионального ведения переговоров о цене и работа со скидками. Практические упражнения и обратная связь. Отработка презентации.
  • 7.Работа с возражениями. 1) Типичные и нетипичные возражения. 2) Алгоритм снятия возражений. Практические упражнения и обратная связь.
  • 8. Завершение сделки. 1) Переход от убеждения к понимании. 2) Как понять, была ли встреча успешной. Анализ встречи. 3) Способы завершение сделки. 4) Почему «закрытие» может провалить сделку. Отработка навыков завершения сделки.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (9 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку

Адрес курса

Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://moscow.xn--d1ababe6aaeff9c5g.xn--p1ai/obrazovanie/kursy-po-prodazham/67-tekhnika-spin-v-prodazhakh. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.