ЭмМенеджмент. Тренинг активных продаж и успешных переговоров в Москве

г. Москва, улица Станиславского, стр. 1

Оставить заявку

Продолжительность курса

2,5 недели

от 11610 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Арбатская, Арбатская, Боровицкая, Охотный Ряд, Пушкинская, Тверская, Чеховская

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе продаж

Пройдя наши курсы, вы:

Повысите свои продажи на 20-120%
Получите навыки работы с возражениями и завершения сделки
Разовьете навыки установления контактов, выявления потребностей и проведения презентаций
Приобретете знания эффективной коммуникации и телефонных продаж
Освоите техники клиентоориентированных продаж
Получите готовые скрипты по продажам
Формы обучения: мини-лекции, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга.  

Практические навыки отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и обязательно с учетом вашей специфики. Ваши сотрудники начинают продавать больше на следующий же день после тренинга.  Количество мест в группе ограничено! (до 12 слушателей)
Заказать звонок

Программа курса продаж

Программа курса ЭмМенеджмент. Тренинг активных продаж и успешных переговоров в Москве
  • 1. Поиск клиентов и подготовка к продаже. Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. Лучшие способы поиска новых клиентов.
  • 2. Правильные вопросы. Выявление потребностей. Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. Выявленная потребность - сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей. Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН? Вопросы – СПИН. Формирование потребностей клиента
  • 3. Презентация (компании, товара, услуги). Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. Как говорить с клиентом на языке выгод? Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB). Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода. 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.
  • 4. Работа с возражениями клиента. Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке. Причины возникновения возражений: цена, отговорки. Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом? 10 правил работы с возражениями клиентов. Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.
  • 5. Завершение сделки, переговоров. Сигналы готовности клиента к покупке приемы. Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки.
  • 6. Особенности ведения телефонных переговоров. Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение). Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка». Особенности ведения телефонных продаж. Ключевые подходы к продажам по телефону. Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. Как эффективно начать контакт. Сложности при телефонном общении.
  • 7. Особенности продажи крупным клиентам. Алгоритм работы с крупными клиентами. Особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров
  • 8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль Методы увеличения среднего чека. Как правильно предложить сопутствующий товар
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (14 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку

Адрес курса

Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://moscow.xn--d1ababe6aaeff9c5g.xn--p1ai/obrazovanie/kursy-po-prodazham/33-kurs-menedzher-po-prodazham-bazovyj-obuchenie. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.