ЭмМенеджмент. Обучение менеджеров по продажам и руководителей в Москве

г. Москва, улица Станиславского, стр. 1

Оставить заявку

Продолжительность курса

2,5 недели

от 11610 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Арбатская, Арбатская, Боровицкая, Охотный Ряд, Пушкинская, Тверская, Чеховская

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе продаж

Для кого предназначено обучение продажам: специалисты по работе с клиентами, торговые представители, предприниматели, менеджеры по продажам, руководители отдела продаж.
Пройдя наши курсы, вы:
Повысите свои продажи на 20-120%
Научитесь работать с возражениями и правильно завершать сделки
Улучшите навыки установления контакта и выявления потребностей
Приобретете опыт эффективной коммуникации и телефонных продаж
Поймете, как управлять отделом продаж
Получите готовые скрипты по продажам
Форма обучения: минилекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга.
Заказать звонок

Программа курса продаж

Программа курса ЭмМенеджмент. Обучение менеджеров по продажам и руководителей в Москве
  • 1. Поиск клиентов и подготовка к продаже. Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. Лучшие способы поиска новых клиентов.
  • 2. Правильные вопросы. Выявление потребностей. Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. Выявленная потребность - сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей. Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН? Вопросы – СПИН. Формирование потребностей клиента
  • 3. Презентация компании, товара, услуги. Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. Как говорить с клиентом на языке выгод? Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB). Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода. 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.
  • 4. Работа с возражениями клиента. Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке Причины возникновения возражений: цена, отговорки. Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом? 10 правил работы с возражениями клиентов. Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.
  • 5. Завершение сделки, переговоров. Сигналы готовности клиента к покупке приемы. Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки.
  • 6. Особенности ведения телефонных переговоров. Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение). Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка». Особенности ведения телефонных продаж. Ключевые подходы к продажам по телефону. Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. Как эффективно начать контакт. Сложности при телефонном общении.
  • 7. Особенности продажи крупным клиентам. Алгоритм работы с крупными клиентами особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров
  • 8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль Методы увеличения среднего чека Как правильно предложить сопутствующий товар
  • 9. Переговоры и манипуляции. Организация процесса переговоров Стратегия и тактика успешных переговоров. Организация и планирование стратегий и тактик жестких переговоров. Какие бывают манипуляции и когда их применять? 9 советов по ведению успешных переговоров. Конструктивные и неконструктивные переговоры.
  • 10. Управление продажами. Аудит и корректировка системы продаж организации Структура отдела продаж Найм и отбор продающего персонала Обучение - как, когда и сколько учить? Система мотивации продающего персонала - работающие модели Планирование и отчетность отдела продаж: CRM-система, планирование на месяц, планирование рабочего дня, система контроля результатов Оценка работы отдела. Оценка личной эффективности сотрудник Скрипты и сценарии продаж - как и когда применять
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (14 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку

Адрес курса

Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://moscow.xn--d1ababe6aaeff9c5g.xn--p1ai/obrazovanie/kursy-po-prodazham/33-kurs-menedzher-po-prodazham-bazovyj-obuchenie. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.