Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.
Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем.
Аудитория курса:
руководители;
менеджеры по продажам и маркетингу;
сотрудники отделов закупок;
все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками;
все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.
Вы научитесь
отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;
противостоять психологическому давлению и манипуляциям;
повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;
применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;
отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;
применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;
создавать сильную позицию в переговорах;
переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Заказать звонок