Как вести переговоры в эмоционально напряженной ситуации? Тренинг для тех, кто при помощи переговоров хочет научиться выходить из неразрешимых противоречий с оппонентами. В программу вошли три кейс-практикума, один технологический и один практикум конкурентных коммуникаций.
Вы освоите особенности и структуру проблемных переговоров. Увидите, как складывается переговорная геометрия: почему «третий не лишний», как найти «третье решение» и как переключать три мотива.
Заказать звонок
Программа курса переговоров
Какие технологические вопросы помогают грамотно определить позицию в конфликтных переговорах.
Как «измерения» конфликтов позволяет эффективно варьировать поведение свое и партнера в напряженных переговорах.
В каких ситуациях обострение полезно и как понять, что пора остановиться.
Как избежать конфликтных ловушек в деловой коммуникации, используя «ингибиторы» конфликта.
Как управлять динамикой конфликта для достижения результата в переговорах.
Какими инструментами может пользоваться «третья сторона» в конфликтных переговорах, чтобы привести оппонентов к оптимальному результату.
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://uprav.ru/peregovory-kommunikacii/trening-peregovory-o-problemakh-i-protivorechiyakh/. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!