Мы вступили в эпоху совершенно новых взаимоотношений, где во главе угла стоит клиент, а не товар. Поединки в переговорах будущего — это проигрыш. Плюс ко всему на подходе поколение Z. Это именно те, кто не готов часами слушать ваши клишированные фразы на совещаниях и долгих переговорных поединках. Важна будет скорость, четкость и, самое главное, чуткость. И здесь уж точно со старыми методиками поединков и борьбы на переговорах не преуспеть.
Эпоха будущего — это наша способность к коллаборации. Когда в переговорах мы не боремся и не продавливаем, а умеем просить помощи. И охотно предлагаем помощь.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
узнаете основные особенности современных переговоров
изучите алгоритм подготовки к переговорам
научитесь эффективным способам работы с чиновниками
познакомитесь с техникой комплиментарного общения
сможете управлять процессом диалога
узнаете, чем опасна лишняя информация или ее дефицит
научитесь отличать искренние возражения от ложных
познакомитесь со способами противостояния манипуляциям
освоите навыки ассертивного поведения
осознаете реакцию окружающих на ваше поведение
сможете контролировать свои импульсы
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 5%
Заказать звонок