Moscow Business School. Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать.

Онлайн курс

Оставить заявку

Продолжительность курса

3 дня

от 36400 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе переговоров

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
повысите личную эффективность и разовьете навыки донесения информации, понимания и убеждения
освоите техники управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта
разовьете навыки работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 5%
Заказать звонок

Программа курса переговоров

Программа курса Moscow Business School. Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать.
  • День 1. Деловая этика во внутренних коммуникациях Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев» Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения Практикумы: Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления Как организовать диалог и донести информацию? Навыки убеждения и аргументации Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать» Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь? Практикумы: Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть? Упражнение «За что я могу себя уважать» Игра «Самопрезентации»
  • День 2. Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями Когда не возражают: это хорошо или плохо? Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться? Возражение — это особый вопрос Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар? Сигналы возражений Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого? Причины истинных и ложных возражений Потребности критиков, которые всегда возражают Предупреждение, профилактика возражений Техника работы с истинными и ложными возражениями Анализ и накопление опыта работы с возражениями Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить? Практикумы: Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне? Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить? Игра «Продай компанию»
  • День 3. Управление конфликтами в коммуникациях Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать? Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия? Динамика конфликтной ситуации Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону? Как сделать разрушительный конфликт продуктивным? Управление коммуникативным стрессом Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания Технология управления коммуникативным и профессиональным стрессом «Пять файлов» Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны Практикумы: Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне? Успешные ситуации управления конфликтами в общении Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить? Игра «Гвардия и новички»
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (26 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://mbschool.ru/seminars/7470#order. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.