Метро
Дмитровская, Маяковская, Отрадное, Петровско-Разумовская, Петровско-Разумовская, Полянка, Савёловская, Савёловская
Уровень подготовки
Начальный, Продвинутый, Профессиональный
Возраст
Взрослые
1.1. Постановка целей. 1.2. Моральный настрой: Репетиция.
Управление эмоциональным состоянием. Формирование личного имиджа.
2.1. Построение структуры презентации – технология «Message house»: Формирование «ядра» презентации. Построение «поддержки ядра». Лифт-тест МакКинзи (McKinsey’s Elevator Pitch). 2.2. Технология «Линия убеждения»: Рациональное формулирование. Эмоциональное формулирование. Демаркация аргументов.
3.1. Технология «Цикл Коулба». 3.2. Согласование логической и эмоциональной составляющих выступления (AIDA). 3.3. Создание плана (сценария) выступления. 3.4. Визуализация презентации – создание слайдов. 3.5. Контекстный скелет выступления и убеждающей коммуникации: Структурная презентация. Концептуальная презентация. Смешанная презентация.
4.1. Начало выступления: Фиксация в пространстве. Установление невербального контакта с аудиторией. Вербальное и невербальное приветствие слушателей. 4.2. Привлечение внимания. 4.3. Убеждающая коммуникация: Модель «Характеристика – выгода». Ключевые потребности. Создание побуждающих образов. Технология «ЗОВ». Мотив – Цель – Задача (Управление квазипотребностями). 4.4. Воздействие на аудиторию. 4.5. Воздействие на каналы восприятия. 4.6. Побуждение к действию (побудительная коммуникация). 4.7. Завершение презентации. Постановка эмоциональной точки. Закрепление позитивного настроя аудитории.
5.1. Виды вопросов во время публичных выступлений. 5.2. Алгоритм ответа на вопросы. 5.3. Техники обработки вопросов-возражений. 5.4. Работа с провокационными вопросами. 5.5. Использование автовопросов как предвосхищение возражений.
6.1. «Фишки» вербального воздействия. 6.2. «Фишки» невербального воздействия. 6.3. Шоу-технологии в презентации.
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
Оставить заявку