Метро
Дмитровская, Петровско-Разумовская, Петровско-Разумовская, Савёловская, Савёловская, Тимирязевская
Уровень подготовки
Начальный, Продвинутый, Профессиональный
Возраст
Взрослые
1.1. Определение лидерства. Типы лидерства. Два основных подхода к лидерству: лидер–функция личности, лидер–функция ситуации. 1.2. Стили лидерства и стили менеджмента. Существует ли наилучший стиль лидерства. Лидер и босс: есть ли разница. 1.3. Кого можно считать лидером. Отличительные признаки лидерства. Личностные качества лидера. 1.4. Препятствия на пути к лидерству. Нужно ли руководителю быть лидером? Преимущества лидера.
2.1. Цикл развития лидерской роли. 2.2. Личная ответственность лидера. 2.3. Овладение качествами эффективного лидера и их развитие. 2.4. Программы выявления и развития лидерского потенциала компании.
3.1. Основные составляющие эмоционального интеллекта и стили лидерства. Источники власти лидера и возможности их использования. Модели лидерства. Методы и стратегии влияния. 3.2. Понятие и составляющие эмоционального интеллекта. 3.3. Эмоции как мощный инструмент влияния. 3.4. Техники контроля негативных эмоций. 3.5. Резонансный и диссонансный стили лидерства. 3.6. Действия, соотносящиеся с резонансным стилем. 3.7. Факторы неудач лидера. 3.8. Манипуляции лидера. Техники воздействия на подчиненных.
4.1. Что такое харизма и можно ли ее обрести. Практические навыки лидера. Позитивные и негативные стороны лидерства, основанного на харизме. 4.2. Шесть стилей харизмы по Голману. 4.3. Диссонансные и резонансные стили. Особенности каждого стиля лидерства. 4.4. Уверенность в себе как практический инструмент лидера. 4.5. Харизма и контакт с подчиненными. 4.6. Оценка и анализ собственных стилей лидерства.
5.1. Основные формы поведения лидера. Как сделать так, чтобы подчиненные захотели того, что хочет руководитель. 5.2. Лидерство в общении с партнерами и клиентами. Как незамедлительно вызывать доверие и быть тем, на кого можно положиться. 5.3. Перехват лидерства.
6.1. Команда и командная работа: сущность, преимущества и ограничения. Типы команд. 6.2.1. Отличительные черты лидера и особые требования к лидерской компетенции для командной работы (эмоциональная компетентность, доверие, сотрудничество, толерантность и пр.). 6.3. Задачи и функции лидера команды. 6.4. Требования к лидерской компетенции: опыт успешных компаний.
7.1. Применение стратегического мышления в многофакторном анализе данных. 7.2. Основные ошибки при многофакторном анализе данных.
8.1. Применение стратегического мышления в принятии решений в стандартных ситуациях. 8.2. Применение стратегического мышления в принятии решений в нестандартных ситуациях. 8.3. Основные логические ошибки при прогнозировании событий.
9.1. Стратегическое планирование и расстановка приоритетов. 9.2. Причины неудачного планирования. 9.3. Причины создания «невыполнимых» планов.
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
Оставить заявку