-
1.Инверсия
-
2.Гипербола
-
3.Теглайн
-
4.Хак
-
5.Миксаут
-
6.Рефрен
-
7.Кому показывать свой материал
-
8.Как выбрать Камеди Бадди
-
9."Мы не спрашиваем у них смешно ли это"
-
10.Ностальгия и неймдроппинг
-
11.Мозг и юмор
-
12.Почему важно писать в большой тетради
-
13.Как юмор делает нас умнее
-
14.Искренность в стендапе
-
15.Почему любой артист должен уметь делать Стендап
-
16.Что значит быть артистом
-
17.Эрудиция и интеллект
-
18.Пирамида юмора
-
19.Каламбуры
-
20.Парадокс
-
21.Подтекст
-
22.Что является шуткой, а что нет
-
23.Как рассказывать истории
-
24.Как вести диалог
-
25.Откуда берётся "туалетный юмор"
-
26.Как смеяться над собой
-
27.Секс и чувство юмора
-
28.Женский юмор
-
29.Как импровизировать со зрителем
-
30.Юмор для руководителей
-
31.Критика. Как к ней относиться
-
32.Три проблемы Стендап комиков
-
33.Сарказм и Ирония
-
34.Как начинать выступления
-
35.Как писать SetList
-
36.Активные глаголы
-
37.Как развивать актёрку
-
38.DeadPan подача
-
39.Как запоминать текст
-
40.Идиот в нормальном мире и нормальный в мире идиотов
-
41.Длительность выступления
-
42.Раскрепощенность
-
43.Откуда берется страх публичных выступлений
-
44.Курьёзы - главный друг и враг стендап комика
-
45.Как выбрать тему для стендапа
-
46.Предпосылка
-
47.Актаут
-
48.Атака и Грехи
-
49.Пять вопросов к самому себе
-
50.Переход в микс
-
51.Сеттинги
-
52.Как избежать "Вор ворует"
-
53.Резкие переходы
-
54.5 правил вординга Ярцева
-
55.Как коммуницировать со зрителем
-
56.4 главных темы в стендапе: актуал, детство, работа, отношения
-
57.Как написать шутку айсбрекер
-
58.Как найти свой образ на сцене
-
59.Как писать сольник
-
60.Как выстраивать отношения с публикой