Академия Коммуникаций Wordshop. Курс "Музыкальное продюсирование"

г. Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1/8с6

Оставить заявку

Продолжительность курса

1 год

160000 руб. за семестр

Записаться
Метро

Метро

Комсомольская, Комсомольская, Курская, Курская, Римская, Таганская, Таганская

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе продюсирования

О факультете:
В современных условиях хороший музыкальный продюсер должен совмещать в себе навыки дюжины профессий: пиар-менеджер, издатель, дистрибьютор, букинг-агент, тур-менеджер, имиджмейкер, арт-директор, smm-щик и др. Только сумев трезво оценить музыкальный материал со всех сторон, можно привлечь к нему нужную аудиторию и сделать из него достойный бизнес-проект.

В течение курса обучения на факультете «Музыкальное продюсирование» преподаватели делятся своим опытом в создании больших и маленьких проектов; записи альбомов; написании саундтреков или выборе музыки для рекламы; изготовлении музыкального продукта «под ключ» и внезапном открытии талантов. Они рассказывают о правилах менеджмента артистов, эффективном планировании многолетней жизни групп, организации гастролей, бизнес-этикете и успешных или провальных медиа-стратегиях – в общем весь опыт практиков предстает перед студентами в полной красе.

В течение обучения студенты отрабатывают полученные знания на действующих артистах, а приглашенными спикерами лекций становятся ведущие игроки российской музыкальной индустрии — промоутеры, агенты, менеджеры площадок и пиарщики.

На факультете вы научитесь:
— ориентироваться в современной музыкальной индустрии;
— оценивать креативные процессы;
— продюсировать альбомы, работать на студии, создавать музыку для рекламы и кино, писать музыку под заказ, организовывать гастроли, музыкальные фестивали и музыкальные медиа;
— создавать музыкальный продукт, упаковывать и планировать его запуск и жизнедеятельность;
— освоите все смежные рыночные дисциплины и поймете, кто зажигает «звезды»;
— поймете принципы монетизации и управления музыкальными проектами.
Заказать звонок

Программа курса продюсирования

Программа курса Академия Коммуникаций Wordshop. Курс "Музыкальное продюсирование"
  • 1 Триместр Годовая программа 1. Вводная лекция.
  • Предмет, структура и задачи курса. Направления деятельности в шоу-бизнесе. Появление шоу-бизнеса в России. Проблемы и особенности современного шоу-бизнеса. Кто такой продюсер? Для чего он нужен? Какими бывают продюсеры? Роль продюсера в жизни артиста. Кому нужен продюсер? Генеральный, исполнительный и музыкальный продюсер. Основные навыки и умения, задачи продюсера на проекте.
  • 2. Лейблы, независимые артисты, «большая тройка мейджеров».
  • Состояние современной мировой музыкальной индустрии и анализ ситуации в России. Описание структуры индустрии: продюсер, менеджер, артист, автор, рекорд-компании, студии, промо-отдел, PR-отдел, дистрибуция, музыкальное телевидение, радио, Интернет-ресурсы, клубы, концертные компании, промоутерские группы. Основные игроки музыкальной индустрии и взаимосвязь между ними. Ведущие направления и перспективы развития индустрии. Классификация звукозаписывающих компаний, работающих в России. Репертуарные приоритеты независимых лейблов и крупных дистрибуторов. Рекорд бизнес в России. Организация лейбла. Кризис рекорд бизнеса.
  • 3. Артист: как медиа, как ресурс продюсера, как творческая единица. Актуальные и эффективные схемы работы «артист-продюсер».
  • Создание проектов в шоу-бизнесе. Роль идеи. Оценка потенциала идеи. Целевая аудитория проектов. Выбор и оценка артиста. От идеи к результату. Управление коллективом и работа с артистами. Продюсерский контракт. Правовые аспекты деятельности отечественного музыкального бизнеса. Основные положения IV части Гражданского кодекса РФ. Система оплаты, отчислений «минимальные ставки» авторских, исполнительских продюсерских гонораров.
  • 4. Пакет рабочих документов артиста, лейбла. Авторское право и иные виды прав в музыкальном бизнесе.
  • Авторские организации, передача прав. РАО, ВОИС, РСП. «Пакет» рабочих документов артиста и лейбла. Виды контрактов. Бюрократический минимум. Авторские и смежные права, патентное право, средства индивидуализации. Особенности правовой охраны музыкальных произведений. Основные понятия и термины в сфере авторских прав: автор, правообладатель, творчество, произведение, исключительное право, смежные права и др.
  • 5. Циклы работы артиста и лейбла. Медиапланирование и отчетность.
  • Рыночные стратегии в рекорд-бизнесе. Особенности стратегического планирования: продюсирование, атрибуты шоу продукта, сервисная составляющая продукта, рынки и сегментация потребителей. Постановка, распределение задач в команде и их реализация. Временные планы релиза: от идеи до реализации. Выбор и подготовка каналов сбыта, специфика рекламных сообщений, создание информационного поля, организация работы команды и управление командой. План А и план Б. Сезонность музыкального бизнеса.
  • 6. Музыкальный менеджмент – кто должен окружать артиста?
  • Из кого состоит лейбл и кто все эти люди (продюсер, менеджер, промоутер, PR, группы сопровождения, персонал организации). Должностные обязанности в музыкальном бизнесе. Система контроля и отчетности – формирование команды и управление командой. Типы музыкальных организаций. Виды творческих объединений с точки зрения трудового законодательства и выбора формы собственности. Налогообложение и бухучет, коды ОКВЭД, государственная регистрация музыкальной организации.
  • 7. Виды прибыли.
  • Основные виды прибыли музыкального лейбла и проекта. Особенности получения прибыли. Периодичность. Каналы сбыта музыкального продукта. Инвестиции в карьеру. Инвестор – необходимость или бонус? Поиск инвестора. Создание бизнес-плана.
  • 8. Цифровая дистрибуция и особенности работы с ней.
  • Виды цифрового распространения музыки. Версии треков для различных каналов. Создание аудивизуального контента. Кавер-версии. Коллабрации. Плейлисты. Видео-контент для Youtube и для социальных сетей. Розничные площадки распространения музыки. Музыкальные библиотеки. Роль музыкального дистрибьютора. Движением прав на цифровом музыкальном рынке и пути получения дохода на цифровом музыкальном рынке. Метаданные. SMM. Социальные сети.
  • 9. Позиционирование и имидж артиста. PR.
  • PR в шоу-бизнесе. Позиционирование артиста. Выработка стратегии. Эффективность пиара. Особенности продвижения артиста в разных медиа. Промо контента: продвижение музыкального контента в медиа. Консервативные СМИ. Радио как инструмент продвижения музыкального контента. Процесс отбора контента на радио. Основные службы и отделы музыкальных станций. Особенности музыкальных телеканалов. Программирование, отбор клипов, основные службы и отделы музыкального телеканала. Организация и участие в премиях и ивентах музыкальных телеканалов. Интернет как платформа для продвижения проектов в шоу-бизнесе. Роль социальных сетей в продвижении и монетизации проектов в шоу-бизнесе. Экстремальный PR, судебный PR, официальные заявления и реакция артиста на внешние раздражители.
  • 10. Создание контента (фото, видео, дизайн).
  • Процесс производства клипа и его продвижения. Влияние имиджа проекта и бюджета производства на сценарий и популярность клипа. Создание сценария. «Подгонка сценария», первичное сметирование и финансовая оценка проекта. Выбор подрядчика. Подбор съемочной группы. Особенности работы в кино-бизнесе. КПП, Тайминг, Освоение. Процесс производства фото-контента. Виды фото-контента. Необходимость и периодичность создания. Оценка. Бюджетирование. Выбор подрядчика. Работа с фотографами, стилистами, визажистами. Дизайн. Бюджет, подбор специалистов. Документооборот в визуальном контенте.
  • 11. Создание контента (музыкальный продукт).
  • Звуковое «лицо» артиста. Поиск уникального звучания. Оценка финансового потенциала разных типов групп. Бюджет записи. Подбор и селекция музыкантов. Выбор студии и оборудования. Оптимизация звукового продукта под задачи артиста. Правовая работа со звуком. Общий анализ материала и выбор треков для релизов. Демо-записи. Роль sound-продюсера. Типы записи. Сведение и мастеринг.
  • 12. Концерты. От первых до туров.
  • Концертная деятельность в России и за рубежом. Особенности организации гастролей зарубежных артистов в России. Особенности проведения концертов в регионах. Букинговыми и концертными агентства. Типы концертов и мероприятий. Типы концертных площадок. Артист и его команда. Концертный директор и концертный администратор. Принимающая сторона. Этапы организации концерта. Предварительный маркетинг и просчет рентабельности мероприятия. Переговоры с агентом. Оффер. Подписание контракта. Спонсоры. Логистика и Хоспиталити. Документооборот. Запрос и предложение. Подтверждение и информационный лист. Технический райдер. Бытовой райдер. Контракт. Инвойс. Маркетинг, рекламная поддержка, согласование PR. Бытовой и технический райдер, документы – на месте. Гастроли, корпоративные мероприятия, туры. Логистика. Финансовые и юридические аспекты в организации концерта. Экономическое обоснование концерта: смета, костинг, оценка рентабельности, подбор параметров. Продажа билетов, окупаемость, налогообложение. Страхование концертов. Работа клубов и клубных арт-директоров. Работа с билетными операторами.
  • 13. Дополнительные источники прибыли.
  • Product Placement. Работа с брендами. Артист, как брэнд. Сбор необходимых показателей для презентации и составление презентации для клиента. Рекламные контракты и активности. Краудфандинг – когда, зачем. Мерчендайзинг. Создание собственного стиля или работа по шаблону. Синхронизация. Музыка для кино, театра, рекламы.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (32 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку

Адрес курса

Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://wordshop.academy/faculties/muzykalnoe-prodyusirovanie/. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.