Научитесь создавать полноценные информационные продукты и решать бизнес-задачи с помощью контента
Освойте главные навыки редактора: работу с текстом и изображениями, типографику и вёрстку, управление командой
Три модуля на выбор — для новичков и опытных специалистов. Получите знания, необходимые именно вам
6 месяцев
даже начинающие копирайтеры вырастут до полноценного редактора, способного управлять командой
90 часов практики
к концу курса в вашем портфолио будут опубликованные статьи и три крупных проекта
10 инструментов
от Google Docs до Tilda, Mailchimp и Медиатора — изучите всё, с чем редакторы работают ежедневно
Документ при наличии диплома о средне-профессиональном или высшем образовании выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Развитие карьеры. Знакомство с экспертами отрасли, стажировки и рекомендательные письма лучшим студентам
Коммерческий редактор не просто пишет или редактирует тексты. Этот специалист отвечает за весь информационный продукт компании в целом: бренд-медиа, посадочные страницы, сайты, рассылки — любой контент, который может понадобиться бизнесу. Он придумывает концепцию, планирует проектную работу, управляет командой.
Редактор должен уметь работать с текстом, изображениями, знать принципы типографики, собирать структуру посадочных страниц, верстать статьи и объяснять другим, как делать всё это правильно. Он умеет читать аналитические метрики и может оценить, почему статья или промостраница «не зашла». Понимает, как это исправить. Главное — он очень нужен бизнесу.
Чему вы научитесь на курсе
Создавать тексты под любые бизнес-задачи
Статьи для корпоративных блогов и медиа, маркетинговые тексты, тексты для постов в социальных сетях и рассылок
Упаковывать тексты в полноценные продукты
Продумывать и собирать лендинги, визуализировать данные, верстать статьи, работать со спецпроектами
Выстраивать работу команды, разрабатывать редполитику
Планировать работу редакции, ставить задачи авторам и выстраивать отношения с заказчиками
Анализировать эффективность
Отслеживать основные аналитические показатели и оценивать эффективность контентных проектов
Cоздавать концепт своего бренд-медиа
Работать со всеми этапами создания концепции медиа от определения «болей» и ЦА до планирования стратегии развития проекта
Заказать звонок