О факультете:
В современных условиях хороший музыкальный продюсер должен совмещать в себе навыки дюжины профессий: пиар-менеджер, издатель, дистрибьютор, букинг-агент, тур-менеджер, имиджмейкер, арт-директор, smm-щик и др. Только сумев трезво оценить музыкальный материал со всех сторон, можно привлечь к нему нужную аудиторию и сделать из него достойный бизнес-проект.
В течение курса обучения на факультете «Музыкальное продюсирование» преподаватели делятся своим опытом в создании больших и маленьких проектов; записи альбомов; написании саундтреков или выборе музыки для рекламы; изготовлении музыкального продукта «под ключ» и внезапном открытии талантов. Они рассказывают о правилах менеджмента артистов, эффективном планировании многолетней жизни групп, организации гастролей, бизнес-этикете и успешных или провальных медиа-стратегиях – в общем весь опыт практиков предстает перед студентами в полной красе.
В течение обучения студенты отрабатывают полученные знания на действующих артистах, а приглашенными спикерами лекций становятся ведущие игроки российской музыкальной индустрии — промоутеры, агенты, менеджеры площадок и пиарщики.
На факультете вы научитесь:
— ориентироваться в современной музыкальной индустрии;
— оценивать креативные процессы;
— продюсировать альбомы, работать на студии, создавать музыку для рекламы и кино, писать музыку под заказ, организовывать гастроли, музыкальные фестивали и музыкальные медиа;
— создавать музыкальный продукт, упаковывать и планировать его запуск и жизнедеятельность;
— освоите все смежные рыночные дисциплины и поймете, кто зажигает «звезды»;
— поймете принципы монетизации и управления музыкальными проектами.
Заказать звонок