Школа кино и телевидения «Индустрия». Курс "VFX for beginners: 3D Artist"

г. Москва, Подсосенский пер., д. 26, стр. 1

Оставить заявку

Продолжительность курса

4 месяца

85000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Китай-город, Курская, Курская, Лубянка, Сретенский бульвар, Таганская, Таганская

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе VFX for beginners: 3D Artist

«Самая нескучная из современных профессий. VFX artist, как актер, постоянно и с интересом погружается в различные области человеческой деятельности. Каждый проект — совершенно новый круг задач. Главное не забывать иногда есть и спать»

Станислав Пологрудов
куратор курса
Цель четырехмесячной программы «VFX: 3D Artist» — дать студентам теоретические знания и практические навыки, необходимые для старта карьеры VFX-артиста.

Важным преимуществом курса является ее практическая составляющая — студенты будут работать над настоящими шотами из таких кассовых фильмов российского проката, как «Притяжение» и «Вторжение» (реж. Федор Бондарчук).

В основе программы лежит большой объем занятий по специальности — от знакомства c пакетом HOUDINI до финальной сборки шотов собственного проекта.
Закончив программу, каждый студент сможет собрать собственный демонстрационный рил для презентации в VFX-студии.
Почему «Индустрия»?

Перспективы
Возможность сотрудничества с лучшими VFX студиями

Портфолио
Работа с шотами из реальных фильмов

Обеспечение
Полное программное обеспечение во время учебы

Лидеры индустрии
Преподаватели курса — практикующие профессионалы в мире кинематографа
Заказать звонок

Программа курса VFX for beginners: 3D Artist

Программа курса Школа кино и телевидения «Индустрия». Курс "VFX for beginners: 3D Artist"
Блок 1. Введение 1. Знакомство с профессией 2. Этапы производства VFX 3. Обзор инструментария 4. HOUDINI. Среда разработки визуальных эффектов 5. Архитектура. Контексты. Операторы. Ассеты На первом блоке студенты познакомятся с индустрией производства визуальных эффектов, а также рассмотрят основные инструменты, используемые в работе VFX-супервайзера. Пристальное внимание будет уделено программному пакету для работы с трехмерной графикой HOUDINI. Студенты изучат внутреннюю архитектуру программы, на практических кейсах поймут, как решаются типовые задачи и подготовятся к работе над самостоятельным проектом. Блок 2. Shading. Look Development. Разработка внешнего вида объектов 1. Шейдинг в HOUDINI 2. Знакомство с инструментами рендера MANTRA и KARMA 3. Шейдинг различных материалов на учебных примерах Любой объект, созданный благодаря визуальным эффектам, должен иметь реалистичный внешний вид. В общепринятой терминологии процесс создания внешнего вида объекта называется Shading или Look Development. Этот блок посвящен освоению шейдинговых инструментов и знакомству с процессом рендеринга в MANTRA. По окончании блока занятий студенты «найдут» визуальные решения для CG-объектов и построят шейдинговые ассеты для рендера персонажей и техники. Блок 3. Lighting и Render 1. Основы постановки света в VFX 2. Подготовка шейдинговых ассетов Свет - еще один важный изобразительный инструмент кино. Как с помощью него выразить идею, подчеркнуть мысль, акцентировать внимание? На съемочной площадке этим занимается оператор постановщик. Под его управлением бригада осветителей создает "картинку". Когда речь идет о визуальных эффектах, свет - работа VFX Artist-а. В этом блоке мы познакомимся с основными световыми схемами и их применением на практике. Блок 4. Динамика 1. Динамический контекст в HOUDINI 2. Разбор задач и разработка решений Программный пакет HOUDINI широко известен своими динамическими возможностями. Исключительная гибкость и процедурный контроль позволяют использовать динамический контекст HOUDINI для создания эффектов, связанных со всевозможными разрушениями, водой, дымом, огнем — комбинируя все эти явления в любых сочетаниях. Этот блок будет посвящен освоению динамических инструментов и техник, а также решению проектных задач, связанных с динамикой. Блок 5. Работа над итоговым проектом 1. Разбор задач и разработка решений 2. Дополнительные лекции по выбранным технологиям производства В зависимости от выбранного итогового проекта программа дополняется лекциями, раскрывающими более узкие технологические аспекты VFX производства, которые могут понадобиться для выполнения курсовой работы. Блок 6. Сборка. Окончание работы над проектом 1. Подготовка шотов к рендеру 2. Финальная сборка На данном этапе студенты займутся оптимизацией сцен и ассетов, а также приступят к финальной сборке проекта. Экзамен В качестве экзаменационной выпускной работы каждому студенту будут выданы три различных шота на самостоятельное выполнение. Экзамен будет проходить в несколько этапов, включающих комментарии супервайзера (время выполнения работ ограничено). По окончании курса каждый студент формирует собственный демонстрационный рил, состоящий из двух блоков: — работы, сделанные в процессе обучения, — самостоятельные итоговые работы.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (19 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку

Адрес курса

Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - http://industryfilm.school/vfx-3d-short. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.