Школа кино и телевидения «Индустрия». Курс "Маркетинг в кино"

г. Москва, Подсосенский пер., д. 26, стр. 1

Оставить заявку

Продолжительность курса

6 месяцев

По запросу руб.

Записаться
Метро

Метро

Китай-город, Курская, Курская, Лубянка, Сретенский бульвар, Таганская, Таганская

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе маркетинга

Курс «Маркетинг в кино» предназначен для людей с креативным мышлением и стратегическими способностями, желающих применить эти навыки в киноиндустрии. Если вы любите кино, хотите разобраться в причинах успеха блокбастеров и узнать, как найти и привести в кинотеатры зрителя, то этот курс для вас.

Цель курса — подготовить конкурентоспособных лидеров индустрии, которые займут свою нишу в кинопрокатных и продюсерских компаниях. Также программа курса будет полезна продюсерам — она научит грамотной оценке коммерческих перспектив проектов и бюджетированию картин для их выпуска в прокат.
Заказать звонок

Программа курса маркетинга

Программа курса Школа кино и телевидения «Индустрия». Курс "Маркетинг в кино"
Темы лекций Цель курса Кинопрокатный бизнес в России и в мире Кинотеатры и киносети как основа киноиндустрии Государственное регулирование отрасли Тренды в современном кинопрокате Целевая аудитория, кто ходит в кинотеатры в России Влияние ценностей поколений, политики и экономики на кинозрителя Позиционирование фильма Определение кассового потенциала проекта и первый подход к стратегии Выбор даты проката Структура прокатного предприятия и роль отдела маркетинга Взаимодействие продюсеров, прокатчика и кинопоказчиков Экономика кинопроката Коммуникация B2B (кинопрокатчик – кинопоказчики) и B2C (кинопрокатчик-зрители) Формирование отдела маркетинга, кадровая политика Работа с агентствами Расчет экономики фильма и сценарии маркетинговых бюджетов Социологические и маркетинговые исследования на службе киноиндустрии: оценка концепции, фокус-группы, тестирование материалов и экзит-поллы Этапы работы над продвижением картины: специалисты и инструменты Оценка рисков и непредвиденные расходы Медийные предпочтения россиян Медиапланирование и оценка эффективности медийных кампаний «Смерть» телевидения Что можно и нужно делать в цифровой среде, помимо рекламы Создание креативных материалов Связи с общественностью в современном мире: не только пресса Работа с гиками, фанатскими и тематическими сообществами Организация мероприятий: собственный BTL и контентная интеграция в чужие активности Партнёрские проекты: как помогают product placement, ко-промоушн и информационные партнёры. Где их искать и как убедить? Финальная стратегия выпуска фильма: проверка позиционирования, фиксация бюджета, оформление и презентация стратегии создателям картины Рынки СНГ и зарубежные продажи. Особенности рынков и настройки позиционирования Система «окон» и дальнейшая жизнь кинофильма на других носителях После большого экрана: продвижение фильмов в in-home, на телевидении, на кинофестивалях Чем может помочь маркетологу опыт других индустрий: FMCG, игровой, музыкальной и даже фармацевтической Как фильм становится кинофраншизой. Создание киновселенной Как можно монетизировать кино за пределами киноиндустрии Будущее кинопроката, современные тренды кинопоказа, трансформация киноиндустрии Экзамен По итогу прохождения курса — финальный экзамен на предложенном куратором курса кейсе
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (31 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку

Адрес курса

Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - http://industryfilm.school/marketing. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.