Курс «Маркетинг в кино» предназначен для людей с креативным мышлением и стратегическими способностями, желающих применить эти навыки в киноиндустрии. Если вы любите кино, хотите разобраться в причинах успеха блокбастеров и узнать, как найти и привести в кинотеатры зрителя, то этот курс для вас.
Цель курса — подготовить конкурентоспособных лидеров индустрии, которые займут свою нишу в кинопрокатных и продюсерских компаниях. Также программа курса будет полезна продюсерам — она научит грамотной оценке коммерческих перспектив проектов и бюджетированию картин для их выпуска в прокат.
Заказать звонок
Программа курса маркетинга
Темы лекций
Цель курса
Кинопрокатный бизнес в России и в мире
Кинотеатры и киносети как основа киноиндустрии
Государственное регулирование отрасли
Тренды в современном кинопрокате
Целевая аудитория, кто ходит в кинотеатры в России
Влияние ценностей поколений, политики и экономики на кинозрителя
Позиционирование фильма
Определение кассового потенциала проекта и первый подход к стратегии
Выбор даты проката
Структура прокатного предприятия и роль отдела маркетинга
Взаимодействие продюсеров, прокатчика и кинопоказчиков
Экономика кинопроката
Коммуникация B2B (кинопрокатчик – кинопоказчики) и B2C (кинопрокатчик-зрители)
Формирование отдела маркетинга, кадровая политика
Работа с агентствами
Расчет экономики фильма и сценарии маркетинговых бюджетов
Социологические и маркетинговые исследования на службе киноиндустрии: оценка концепции, фокус-группы, тестирование материалов и экзит-поллы
Этапы работы над продвижением картины: специалисты и инструменты
Оценка рисков и непредвиденные расходы
Медийные предпочтения россиян
Медиапланирование и оценка эффективности медийных кампаний
«Смерть» телевидения
Что можно и нужно делать в цифровой среде, помимо рекламы
Создание креативных материалов
Связи с общественностью в современном мире: не только пресса
Работа с гиками, фанатскими и тематическими сообществами
Организация мероприятий: собственный BTL и контентная интеграция в чужие активности
Партнёрские проекты: как помогают product placement, ко-промоушн и информационные партнёры. Где их искать и как убедить?
Финальная стратегия выпуска фильма: проверка позиционирования, фиксация бюджета, оформление и презентация стратегии создателям картины
Рынки СНГ и зарубежные продажи. Особенности рынков и настройки позиционирования
Система «окон» и дальнейшая жизнь кинофильма на других носителях
После большого экрана: продвижение фильмов в in-home, на телевидении, на кинофестивалях
Чем может помочь маркетологу опыт других индустрий: FMCG, игровой, музыкальной и даже фармацевтической
Как фильм становится кинофраншизой. Создание киновселенной
Как можно монетизировать кино за пределами киноиндустрии
Будущее кинопроката, современные тренды кинопоказа, трансформация киноиндустрии
Экзамен
По итогу прохождения курса — финальный экзамен на предложенном куратором курса кейсе
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - http://industryfilm.school/marketing. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!