Киношкола "Лестница". Курс "Режиссер монтажа"

г. Москва, ул. Костякова, д.3 стр.1

Оставить заявку

Продолжительность курса

1 год

при единоразовой оплате 280000 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Дмитровская, Петровско-Разумовская, Петровско-Разумовская, Савёловская, Тимирязевская, Фонвизинская

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе режиссуры монтажа

Суть профессии – монтажное мышление.
Что приводит людей в режиссеры монтажа? Специальный набор личностных качеств: любовь к кино, хорошая память, чувство темпа и ритма, способность к кропотливому труду, творческое мышление, ответственность, интерес к монтажной технике и монтажным программам.

У каждого хорошего режиссера монтажа есть свой индивидуальный почерк. Ибо монтируется не картинка, а мысль! Кадры складываются в монтажные фразы, фразы в эпизоды, а эпизоды в целостную картину, и так запускается «кровообращение» фильма – на экране появляется жизнь!

Откроем один Секрет: половина голливудских звезд создана виртуозами монтажа.

Чему учим
Основные предметы учебного плана:

- Монтажные программы
- Режиссура монтажа
- Основы кинорежиссуры
- История кино
- Работа с режиссером-постановщиком
- Авторская программа «Режиссура монтажа»
Простая и верная схема занятий: лекция — съемка — монтаж – покадровый разбор, позволяет быстро научиться монтажно мыслить, овладеть нужными навыками и, главное закрепить их на практике. Потому, что «услышал – забыл, увидел – запомнил, сделал – научился!»

Это авторский курс Л.В. Коновалова — удивительно харизматичного в высшей степени компетентного и доброжелательного преподавателя, который научит вас: как снять и смонтировать фильм, чтобы миллион человек захотели его посмотреть второй раз? — его девиз.

Студенты посещают лекции профильных предметов, смотрят много фильмов, но самое главное — это занятия в мастерской. Когда опытный наставник – МАСТЕР передает свое мастерство каждому, буквально, из рук в руки.
Заказать звонок

Программа курса режиссуры монтажа

Программа курса Киношкола "Лестница". Курс "Режиссер монтажа"
1 семестр Теория: Значение монтажа в кинематографе. Понятие кинокадра. Крупности планов. Монтажность и немонтажность кадров. Длительность кадра. Кадры фронтальные и диагональные. Монтажная фраза, сцена, эпизод. Монтаж и склейка. Монтажная форма фильма. Простейшие правила монтажа изображения. Начало и конец кадра, монтажной фразы, эпизода фильма. Время и пространство. Условность их в кино. Режиссер и временной поток. Реальное время. Замедленное и ускоренное время. Рапидное движение и ускоренное. Линейная последовательность времени. Ретроспекция как неотъемлемая часть настоящего времени фильма. Смешение настоящего и прошедшего времени в одном кадре, в одном эпизоде, в одной сцене. Концентрация пространства. Увеличение и уменьшение пространства. Движение в фильме. Движение в пространстве и во времени. От чего зависит скорость движения на экране. Движение объекта и камеры. Движение монтажом на статике. Преимущества монтажного продолжения движения. Движение мысли и действия. Внутрикадровый монтаж. От общего к частному. От детали к общему плану. Плюсы и минусы внутрикадрового монтажа, потери и приобретения. Практика: каждое занятие снимаем упражнения на все виды монтажа. 2 семестр Теория: Однозначность и многозначность кадра. Простота кадра и многозначность эпизода. Внутрикадровое движение. Параллельное и глубинное. Склейка. Склейка-столкновение. Склейка мягкая. Сцепление монтажных фраз, кусков. Связь между кусками: формальная внешняя, смысловая, звуковая, связь психологическая. Ритм и темп. Ритмическое построение движения. Возможные ошибки. Ритмическая форма фильма как сочетание внутрикадрового ритма и темпа и монтажного ритма. Звук. Какие изменения принес звук в кинематограф, в его зрительный ряд. Синхронный звук. Нереалистический звук. Звуковые ассоциации. Звуковой образ героя. Звуковой контрапункт. Вертикальный монтаж. Использование звука за кадром. Пауза как игровой компонент фильма. Шумы природные. Шумы-имитация. Тональность шумов. Образ и драматургия шумов. Музыкальный фильм. Особенности съемки и монтажа. Специфика съемок балета и цирка. Монтаж и актер. Создание образа монтажным путем при помощи больших игровых кусков. Акцент актерской игры, акцент эмоционального накопления. Распределение эмоций. Сравнительный анализ монтажных идей и решений. Актуальность работ С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, А. Довженко. Практика: каждое занятие снимаем упражнения на все виды монтажа.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (29 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку

г. Москва, ул. Костякова, д.3 стр.1

Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://www.kinolestnitsa.ru/kinooperator. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.