Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. Руководитель хореографического коллектива.

г. Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3,

Оставить заявку

Продолжительность курса

3 месяца

6639 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе хореографии

Танцевальный коллектив способен создать незабываемые концертные номера, когда у него талантливый и грамотный руководитель. Такой руководитель – это не только хореограф-постановщик. В его задачи также входит воспитание художественного вкуса участников танцевальной группы, развитие чувства единства в танце, налаживание творческого взаимодействия в коллективе и создание имиджа танцевальной группы.

Студии танца функционируют в школах, клубах, центрах досуга. Они бывают самодеятельные и профессиональные, включают изучение классического, народного, характерного и современного танца. Увлеченные общим делом, дети достигают высоких результатов в творчестве и находят новых друзей. И в этом тоже заслуга руководителя.
Эта программа для вас, если вы:
Любите танцевать, хотите изучить теоретические основы преподавания танца детям.
Мечтаете, чтобы под вашим началом юные танцоры учились красиво двигаться, выступали, занимали призовые места на фестивалях и творческих конкурсах.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часа).

Цели и задачи курса
Программа профессиональной переподготовки на руководителя хореографического коллектива будет полезна для действующего или потенциального руководителя детского танцевального коллектива, который ищет возможности расширить свои знания, имеет цель создать яркий и самобытный творческий ансамбль. Теоретические знания в процессе обучения закрепляются практическими занятиями.

Вы узнаете, как закон регулирует данный вид деятельности, научитесь планировать и организовывать тренировки, выступления.  Рассмотрите методики развития детских творческих способностей и обсудите их результативность. Освоите основы режиссуры танцевальных постановок. На курсе вы не только узнаете теоретические тезисы, но и подкрепите их практическими навыками под руководством опытных педагогов.

Программа даст ответы на вопросы:
Почему необходимо учитывать психологические возрастные особенности при работе с детьми?
Для чего и каким образом разрабатывается план работы танцевального коллектива?
Какие методики развития творческих способностей существуют?
Для чего нужны теоретические знания по постановке танцев и методике преподавания азов танцевального искусства?
Какова роль концертных костюмов в постановке?
Методы обучения
Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.
Результаты и перспективы:
Вы знаете нормативно-правовую базу, принципы организации и планирования работы хореографического коллектива.
Вы умеете проводить занятия, сочетая творческую свободу и дисциплину. Способны заинтересовать детей историей танца, возникновением различных стилей с целью воспитания их художественного вкуса.
Вы можете трудоустроиться в учреждения обязательного и дополнительного образования, клубы, центры досуга, студии танца.
Заказать звонок

Программа курса хореографии

Программа курса Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. Руководитель хореографического коллектива.
  • Нормативно-правовая база осуществления культурно-образовательной и досуговой деятельности.Основные тенденции развития законодательной и нормативно-правовой базы в области культурно-образовательной и досуговой деятельности. Характеристика действующего законодательства. Законодательное регулирование вопросов защиты авторского права и интеллектуальной собственности. Охрана труда в учреждениях культуры. Практикум: Сравнительный анализ законодательства в сфере культуры.
  • Основы истории и теории хореографического искусства в России и за рубежом. История развития танцевального искусства в России и за рубежом. Основные танцевальные жанры. Балет, народно-сценическая хореография, современные танцевальные направления. Практикум: Разработка дополнительной образовательной программы по обучению одному из видов танцев (по выбору).
  • Организация и планирование работы хореографического коллектива. Виды хореографических коллективов. Влияние хореографического коллектива на социализацию и профориентацию участников. Управление учебным процессом в области хореографии. Планирование деятельности танцевального коллектива с учетом возрастных особенностей участников. Реализация образовательного процесса. Ведение занятий по хореографии. Методика планирования работы хореографического коллектива. Практикум: Разработка занятия для младшей и средней возрастной группы танцевального коллектива.
  • Режиссура постановки танцев в детском коллективе. Показатели режиссерского мастерства в искусстве танца. Композиция и драматургия танца. Особенности постановочной работы в детском танцевальном коллективе. Художественное оформление хореографической композиции. Практикум: Разработка плана постановки детского танца (по выбору).
  • Методики развития творческих способностей детей средствами хореографического искусства. Диагностика творческого потенциала ребенка. Методы развития творческих способностей выразительными средствами танца. Связь хореографии с музыкой и театром. Импровизация в танце. Практикум: Описание способов и средств стимулирования творческой активности участников танцевального коллектива.
  • Формы активного участия детей в хореографической деятельности.Внеурочная деятельность в образовательных организациях. Предпрофессиональная хореографическая подготовка детей. Внешкольные хореографические коллективы. Формы разового участия в хореографических постановках. Детские фестивали, конкурсы, смотры в области хореографии. Критерии оценки результатов хореографической деятельности детей. Практикум: Сравнительный анализ различных форм активного участия детей в хореографической деятельности.
  • Итоговая аттестация
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (12 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://niidpo.ru/seminar/4199. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.