Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста

г. Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3,

Оставить заявку

Продолжительность курса

6 недель

3021 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе хореографии

Ваши результаты после курса:
Знания и навыки:

Подготовка и проведение танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста.
Логика и структура танцевального действия: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка.
Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового танца. Виды хороводов и их специфика, орнаментальные хороводы, игровые хороводы, танец-игра, хороводная пляска и т. д.
Специфика постановки миниатюры, тематического танца, хореографической сюиты. Принцип построения тематического танца, содержание тематического танца и его направления, сюжетный тематический танец, лексика, рисунок, оформление.
Документы
Постановка танцев в ДОУ
Удостоверение о повышении квалификации.
Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей.
Тестирование после каждого модуля.
3 практических задания.
Проверка заданий преподавателем.
Общение с преподавателем.
Форум в каждом модуле программы.
2 вводные лекции к программе в формате 2.0.
Примеры практических заданий:

Анализ музыкального произведения из детского репертуара с целью представления его в виде литературного этюда.
Составление композиции любого детского танца для детей старшего дошкольного возраста.
Разработка плана-сценария выступления детей старшего дошкольного возраста с включением различных видов танцев (не менее 3).
Дополнительные материалы, в том числе:

Статьи по хореографии.
Педагогические условия реализации воспитательного потенциала хореографических занятий с дошкольниками.
Методические рекомендации для педагогов хореографических коллективов.
Методика организации композиции постановки танца.
Постановка детских танцевальных номеров.
Ритмика для детей (пособие).
Бонус
Регулярные онлайн-вебинары с преподавателями.
Доступ к архиву из 4000+ вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 3 месяцев после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям :
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возрастаОсновные требования к построению композиции танца.
Содержание и технология развития музыкально-ритмического творчества у детей дошкольного возраста.
Методика обучения ритмике в дошкольной организации.
Основные требования к построению композиции танца.
Применение ритмической гимнастики в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Бессрочный доступ к лекциям, пособиям и нормативно-правовым документам.
Заказать звонок

Программа курса хореографии

Программа курса Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста
  • Модуль 1. Танцевальное движение – основной выразительный материал в хореографии.Основные понятия композиции и постановки хореографического произведения. Приёмы развития содержательности в танцевальном движении. Танцевальный текст. Пространственное строение танца. Понятие «мизансцена». Художественный образ в танце и персонаж в танце. Танцевальный сюжет. Роль музыки в танце. Танцевальный костюм и его выразительная структура. Оформление сцены для танца. Сценическая среда. Построение композиции и рисунка танца. Взаимосвязь рисунка и музыки. Приёмы развития рисунка.
  • Общие законы композиции и драматургии танца. Понятие композиции в танце. Компоненты композиции. Законы композиции: контраст, новизна зрительского восприятия, перспектива, драматургическое построение. Драматургия бессюжетного дивертисмента. Драматургия сюжетного танца. Логика и структура танцевального действия: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка.
  • Методы и приёмы развития хореографической лексики. Понятие «хореографическая лексика». Ее сущность, специфика и диапазон. Разновидности лексики. Хореографический текст. Создание образной лексики. Сценическая обработка танца на примере фольклора. Приёмы обработки. Методы и приёмы развития лексики в хореографическом номере. Практикум: Анализ музыкального произведения из детского репертуара с целью представления его в виде литературного этюда.
  • Модуль 2. Специфика постановки различных видов танца. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового танца. Хоровод как форма народно-сценической хореографии. История возникновения хороводов. Виды хороводов и их специфика. Понятие «пляска». Характерные черты пляски как формы сценической хореографии. Хореографическая лексика в плясках. Происхождение кадрили и специфика танца. Музыкальное сопровождение кадрили. Сценическая обработка кадрили
  • Специфика постановки детского танца.Значение детского танца и занятий танцами для детей дошкольного возраста. Детские танцы и их специфика, отражение в классике. Особенности ритмического рисунка и пластики детского танца. Определение сложности и доступности музыкально-ритмических композиций для детей. Формы и тематика детского танца. Использование предметов. Формирование детского репертуара.
  • Специфика постановки миниатюры, тематического танца, хореографической сюиты.Хореографическая миниатюра и ее особенности. Лексика и драматургия миниатюры. Виды хореографических миниатюр, их специфика и характеристика. Драматургия и лексика тематического танца. Принцип построения тематического танца. Направления содержания тематического танца. Сюжетный тематический танец. Хореографическая сюита как форма сценической хореографии. Идея и драматургия хореографической сюиты Практикум: Составление композиции любого детского танца для детей старшего дошкольного возраста.
  • Модуль 3. Организация и проведение хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста. Тема Планирование и этапы постановочно-репетиционной работы.Работа с музыкальным произведением. Пути визуальной (зрительной) интерпретации музыки. Раскрытие музыкального произведения в танце. Поиск музыкального материала. Драматургия музыкального произведения. Особенности анализа музыкального материала. Виды мелодического рисунка. Ритм и динамические оттенки, их передача в танце. Замысел танцевальной композиции. Сочинение танцевального текста. Работа над пространственным строением танца. Постановочно-репетиционная работа. Проектирование танцевальных костюмов. Постановка танца в процессе работы с детским коллективом. Запись танца.
  • Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста. Концертное выступление и его специфика. Предварительная подготовка к концерту. Репетиции концерта, их виды. Роль и функции руководителя танцевального коллектива при подготовке к концертному выступлению с детьми. Требования к постановке танцевальных номеров. Различия танца в празднике и театрализованном представлении. Особенности танца в содержании праздника. Особенности танца в театрализованном представлении и детском утреннике. Практикум: Разработка плана-сценария выступления детей старшего дошкольного возраста с включением различных видов танцев (не менее трех).
  • Итоговая аттестация
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (17 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://niidpo.ru/seminar/6368. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.