LABA. Финансовый директор

Оставить заявку

Продолжительность курса

8 недель

от 11500 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе финансов

Финансовый директор
Учит эксперт в финансах и операционном управлении с 13-летним опытом
О курсе
Когда специалист по финансам достигает потолка, перед ним стоит выбор — продолжать монотонно выполнять свою работу либо же усилить свои знания и занять должность финдиректора. На курсе расскажем, как выйти за рамки составления финансовой отчетности и стать инициатором качественных перемен в бизнесе.
Финансовое планирование
Финансовый директор — стратег. Его главная задача — повышать стоимость компании и наращивать прибыль. На курсе вы научитесь прогнозировать движение денежных средств, эффективно управлять текущими ресурсами и обеспечивать бизнесу стабильный финансовый рост без форс-мажоров.

Управление финансовыми потоками
Финансы — главный показатель благосостояния компании. И они в ваших руках. Поймите, как оценить риски, стоимость капитала и активов. Затем на основе цифр примите правильные управленческие решения и повысьте эффективность бизнеса.
О курсе
Что, когда и сколько

Финотчетность
Незамеченная ошибка в отчете может дорого вам обойтись. Научитесь правильно «читать» отчетность, анализировать закономерности и принимать стратегические решения на основе цифр.

Бюджетирование
Какие шаги предпринять для достижения стратегических целей? Как наиболее эффективно распорядиться ресурсами? Если ресурсов недостаточно, сколько еще необходимо привлечь? Ответы — в бюджете. Грамотно спланировать его — значит избежать рисков и выбрать лучший вариант развития событий.

Риск-менеджмент
Либо вы управляете рисками, либо риски управляют бюджетом компании. Не ждите неприятных сюрпризов. Заранее оцените макро-риски, риски бизнес-модели и инвестиций.
Заказать звонок

Программа курса финансов

Программа курса LABA. Финансовый директор
  • Финансовый департамент компании. обязанности и роль CFO в стратегическом управлении компанией. организационная структура финансового департамента. требования к финансовой политике предприятия. связь бухгалтерского, финансового и управленческого учетов. взгляд CFO на финансовую отчетность компании. практика: проанализировать организационную структуру финансового департамента и финансовую политику предприятия.
  • Анализ финансовой отчетности по МСФО. основная финансовая отчетность по МСФО. контроль составления финансовой отчетности. особенности анализа консолидированной финансовой отчетности. “внутригрупповые” транзакции, трансферы. цели анализа отчетов компании. построение системы постоянного финансового анализа компании.
  • Применение методов финансового анализа отчетности. бенчмаркинг, анализ основных показателей компании. оценка финансового состояния компании. оценка эффективности бизнеса. оценка долговой нагрузки. оценка денежного потока. интерпретация результатов финансового анализа. представление результатов анализа CEO и инвесторам. практика: провести финансовый анализ компании.
  • Воркшоп №1: Отображение и интерпретация результатов финансового анализа. советы по составлению презентаций для СЕО и совета директоров. рекомендации по работе в Excel для CFO, оформление отчетов. визуализация результатов анализа в PowerРoint, подготовка выводов и рекомендаций на основании анализа. сессия вопросов и ответов.
  • Стратегическое финансовое управление предприятием. анализ бизнес-модели (Business Model Canvas) и операционной модели (Canvas POLISM) предприятия. связь стратегических целей с планированием операционной деятельности на следующий операционный год. анализ релевантных макроэкономических показателей и рыночных данных. практика: сделать анализ бизнес-модели и операционной модели; анализ макроэкономических показателей; анализ рынка и цен конкурентов.
  • Влияние организационной структуры на финансы бизнеса. анализ организационной структуры предприятия. моделирование и планирование организационной структуры на следующие операционные годы оценка потребностей персонала. Практика: проанализировать организационную структуру предприятия.
  • Оценка и контроль затрат. оценка операционной эффективности оценка затрат: себестоимость продукции и услуг (COGS, CoS), операционные затраты (OpEx). учет затрат в привязке к процессам (ABC). направления сокращения расходов. Практика: составить структуру себестоимости продукции или услуг компании.
  • Воркшоп №2: Мастер-бюджет (стратегический план) компании (часть 1). подготовка мастер-бюджета и применение в компании сессия вопросов и ответов.
  • Анализ рабочего капитала компании. оценка ликвидности и контроль развития компании. управление ликвидностью компании. оценка и анализ рабочего капитала (Working Capital). оценка и планирование потребности в Рабочем Капитале (Working Capital Requirements). элементы Рабочего Капитала. Практика: составить прогноз дебиторской задолженности, остатков по складам, кредиторской задолженности.
  • Капитальные инвестиции и амортизация. создание ценности за счет рационального использования активов компании. определение стратегических экономических активов компании. расчет амортизации. составление плана капитальных инвестиций. практика: провести анализ планируемых инвестиций компании и сделать расчет амортизации прямолинейным методом.
  • Оценка инвестиционных проектов и предприятия. формирование инвестиционной политики компании. методы оценки инвестиционных проектов компании: IRR, WACC, Payback, DPBP. оценка с помощью DCF и мультипликаторов. расчет возврата инвестиций (ROI). расчет возврата инвестиционный капитал (ROIC). оценка предприятия для целей сотрудничества и инвестиций. оценка связанных лиц.
  • Оценка стоимости капитала. модель ценообразования финансовых активов (CAPM). расчет и бенчмаркинг Beta-коэффициента. методы оценки ставки дисконтирования. ошибки при выборе ставки дисконтирования. risk-free ставка. практика: провести анализ долгосрочного кредита / портфеля кредитов компании.
  • Оценка акционерной ценности компании. оценка эффективности бизнеса. оценка акционерной ценности оценка EVA, MVA.
  • Слияния и поглощения (M&A). покупка, продажа акций. управление процессом M&A. применение due diligence подхода. процесс Buy side: на стороне покупателя компании. процесс Sell side: на стороне продавца компании.
  • Воркшоп №3: Мастер-бюджет (финансовый план развития) компании (часть 2). оценка сценариев развития и уровни ожидания. обоснование управленческих решений на основе результатов анализа мастер-бюджета. сессия вопросов и ответов.
  • Финансовые трудности компаний, финансовая реструктуризация. оценка финансового состояния компании. предбанкротное состояние. оценка кредитоспособности. оценка возможности реструктуризации. оценка баланса. оценка залогов. оценка бизнес-возможностей. практика: определить риски финансовой безопасности компании и предложить варианты их устранения.
  • Риск-менеджмент в компании. анализ рисков бизнес-модели. анализа рисков операционной модели. анализ рисков связанных сторон. анализ инвестиционных рисков. анализ макро-рисков. почему инвесторы боятся инвестировать и вести дело с некомпетентными предпринимателями.
  • Воркшоп №4: Роль CFO в управлении рисками компании. разбор кейса по предотвращению кризисных явлений и методам вывода компании из кризиса. сессия вопросов и ответов.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (16 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://l-a-b-a.com/lecture/show/395. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.