-
КУЛЬТУРА ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯХ - ПРАВИЛА СТАТУСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ● Понятие «дистанции» в общении и взаимодействии. ● Инструменты самопрезентации. ● Невербальные формы статусного поведения. ● Знаки уважения и расположения. Ролевая игра: «Как подойти к группе людей и поприветствовать их».
-
ОБ УМЕНИИ ЗНАКОМИТЬСЯ И ЗНАКОМИТЬ ● Почему умение знакомиться, представлять людей друг другу всегда значимо в искусстве общения? ● Традиции и правила создания и поддержания связей в европейской культуре. Ролевая игра: «Как подойти к группе людей, где есть знакомый человек».
-
ПРАВИЛА ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯХ ● В чём особенность знакомств в формальной и неформальной обстановке. ● Как представиться Очень Важному Гостю. ● Как представиться группе гостей. ● Как познакомиться с большинством присутствующих. ● Как напомнить о себе. Ролевая игра: «Как подойти и поприветствовать Хозяев, если Вы опоздали к началу мероприятия».
-
ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
-
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЁН И ФАМИЛИЙ ● Особенности употребления имён в России. ● Фамилия и отчество. ● Особенности употребления имён в других странах.
-
САМОПРЕДСТАВЛЕНИЕ ● Ситуации, в которых уместны самопредставления. ● Построение фразы. Речевые клише. ● Правила поведения при самопредставлении.
-
Упражнение: «Самопредставление большой аудитории; одному человеку».
-
ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
-
ОБРАЩЕНИЯ ● Формы обращения в различных странах. ● Правила обращений. ● Формы обращения в России. - «ДВОЙНОЕ» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ● Ситуации, в которых уместно «двойное» представление. ● Построение фразы. Речевые клише. ● Правила поведения во время представления. Упражнение: «Представление Сотрудника, Гостя, Партнёра большой аудитории».
-
«ДВОЙНОЕ» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ● Ситуации, в которых уместно «двойное» представление. ● Построение фразы. Речевые клише. ● Правила поведения во время представления. Упражнение: «Представление Сотрудника, Гостя, Партнёра большой аудитории».
-
"ДИСТАНЦИЯ" – ОДНО ИЗ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ КОММУНИКАЦИИ ● Правила соблюдения «дистанции» в вербальном общении. ● «Ты» и «Вы» в общении. ● Сокращение дистанции в общении между сотрудниками; между сотрудниками и руководителями. Ролевая игра: «Как познакомить Гостя с группой гостей».
-
«ТРОЙНОЕ» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ● Ситуации, в которых уместно «тройное» представление. ● Правила представлений. ● Последовательность представлений. ● Правила построения фраз. ● Правила поведения при представлении.
-
ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Ролевая игра: «Как познакомить людей между собой». Ролевая игра: «Знакомства и представления на мероприятии».
-
ЭТИКЕТНЫЕ АКЦЕНТЫ В ДЕЛОВОМ И СВЕТСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ● Почему у делового человека должно быть минимум три вида визитных карточек? ● Особенности использования визитных карточек в деловой и светской жизни? ● Имеет ли значение то, какой рукой вручают и принимают визитную карточку? ● Как нужно ответить, если получена карточка с надписью "p.f."?
-
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ● Визуальная составляющая визитной карточки. ● Оперативная информация, используемая при создании визитной карточки.
-
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРАВИЛА ВРУЧЕНИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК ● Виды визитных карточек. ● Международные правила и традиции использования визитных карточек. ● Национальные особенности и сложившаяся практика вручения визитных карточек.