-
Модуль "Этикет в жизни современного человека. Исторические фрагменты и современный этикет" Основополагающие принципы этикета. База, на которой держатся все правила этикетного поведения. Причинно-следственные связи этикета. Познакомившись с этой базой, Вы, станете, словно маг, объяснять все правила этикета без посторонней помощи. Разбираем правила поведения в разные исторические эпохи, сравниваем актуальность, значение этих правил в современной жизни людей.
-
Модуль "Правила поведения, создающие репутацию человека высокого культурного уровня" Как обрести дар нравиться другим людям? Вежливые формулировки, слова-просьбы во время обращения. Кто и когда переходит с "Вы" на "Ты" и наоборот. Выбор дистанции при общении. Как обращаться к другим людям и с чего начать общение во время знакомства. Как правильно благодарить и какие слова нужно использовать для благодарения. Деловые и светские приветствия - персональные и в группах. Определяем первенство словесного приветствия и рукопожатия. Учимся искусству Smalltalk во время знакомства: какие темы можно обсуждать, а какие нельзя. Как сделать искренний, приятный комплимент и как реагировать на комплименты. Отличия светского этикета от делового. Обмен визитными карточками. Требования делового и светского этикета к визитной карточке.
-
Модуль "Этикет дома" В чем заключается этикетное поведение дома. Правила этикетного поведения дома: для супругов, детей, детей и родителей. Какие слова дома не в коем случае нельзя употреблять. Формы слов, чтобы выразить внимание, уважение, заботу к близким людям.
-
Модуль "Невербальный этикет и общение" Эффект первого впечатления. Какие невербальные знаки общения влияют на то, каким станет первое впечатление о Вас. Какие невербальные жесты и знаки во время общения этикет не рекомендует использовать. Позитивное и негативное восприятия определённых поз и жестов и их влияние на уровень делового взаимодействия. Учимся использовать знаки, жесты тела, мимику, которые влияют на уверенность в себе и дружелюбное общение. Учимся ходить и сидеть с ровной спиной, не прятать руки за спину, в карманы во время разговора. Учимся определять жесты, которые отталкивают людей, внушают недоверие, а используя, их мы становимся неуверенными и некрасивыми.
-
Модуль "Гендерный этикет" Правила поведения мужчин и женщин в определенных ситуациях и чем они определяются. Правила приветствия, совместного выхода в театр, ресторан, выставку и т.д. Как отвечать на поведение, действия, поступки противоположного пола. Какие критерии определяют интеллигентных, благородных мужчин и женщин.
-
Модуль "Этикет и правила поведения в общественных местах" Правила поведения на улице, театре, кинотеатре. Чем они отличаются и почему? Учимся поведению в театре, которое определяет культурный уровень человека. Знакомимся с требованиями, которые нужно выполнить перед посещением театра, выставки, чтобы мероприятие стало более приятным и запоминающимся.
-
Модуль "Столовый этикет" Правила поведения в ресторане, которые создают репутацию человека высокого культурного уровня. Сервировка стола, куверт и кувертные карточки. Правильная рассадка за столом. Положение тела и рук во время еды. Азбука столовых приборов, как правильно их держать и пользоваться ими с определенными блюдами. Алгоритмом употребления хлеба и использования салфеток за столом (тканевой и бумажной). Отличительные особенности столового этикета на торжественном приеме, ресторане, гостях, дома.
-
Модуль "Лучший подарок" Критерии, которыми нужно руководствоваться при выборе подарка. Как правильно составить список подарков. За какое время до начала мероприятия, нужно готовить подарок. Гендерные и национальные особенности дарения подарков. Как сделать, чтобы подарок запомнился дарителю и оставил приятные впечатления. Позволительно ли дарить деньги и сертификаты. Как правильно преподносить подарок и дарить его. Какие подарки нельзя дарить и почему. Нюансы оформления подарка.
-
Модуль "Этикет в социальных сетях и мобильный этикет, правила общения по телефону" Каким должно быть позиционирование и аватар современного, интеллигентного человека в социальных сетях? Определяем время, которое можно проводить в интернете, социальных сетях и почему. Можно ли заводить виртуальную дружбу и разрывать отношения. Как и когда нужно отвечать на сообщения в социальных сетях. Разбираем правила общения по телефону. Какие существуют ограничения и с чем они связаны. Критерии общения по телефону воспитанного человека. Как нужно принимать звонок, вести беседу. Позволительные и запрещенные места для общения по телефону.
-
Модуль "Сладкий (чайный) этикет" История чаепития в России. Как организовать чаепитие для гостей. Сервировка чайного стола. Определяем критерии и отличия чаепития в Англии, Франции, России. Учимся критериям оформления чайного стола. Как по этикету пользоваться чайными приборами, держать чашку и блюдце и, как правильное есть десерты и фрукты, чтобы оставить приятное впечатление за столом.