Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов

Оставить заявку

Продолжительность курса

10 модулей

39970 руб. за курс

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе 3D моделирования

Как стать 3D Lead Artist и начать зарабатывать на любви к компьютерным играм всего за месяц от 90 000 руб. в месяц, перестав ходить в скучный офис, и начать путешествовать по всему миру.
Курс предназначен для тех, кто хочет работать в разработке игр.
Обучаясь на курсе, ты на это время станешь разработчиком игр, будешь следовать тем правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.
В этом ценность всего курса!
Никто и никогда не поделится с тобой такими секретами!
После окончания обучения ты сможешь легко претендовать на место младшего 3D-художника в самых крутых компаниях-разработчиках.
Данный курс построен в точности так, словно ты уже работаешь в компании-разработчике и являешься ее сотрудником. Такой подход максимально эффективен для успешного старта в профессии и быстрой карьеры в геймдевелопменте.
Что ты получишь в результате обучения:
1.Пополнишь свое портфолио профессиональных работ и повысишь свою конкурентоспособность на рынке
2.Получишь сертификат о прохождении второго этапа подготовки к профессии 3D GENERALIST/ 3D Lead Artist
3.Узнаешь все секреты 3D-индустрии: как начать зарабатывать в кратчайшие сроки от 90 000 руб. и "продать" свои навыки дороже, где искать работу и как общаться на этом рынке
4. Получишь возможность работать удаленно из любой точки земного шара и свободно путешествовать по миру, куда пожелаешь
5. Приобретешь востребованную профессию , масштабы спроса на которую будут только расти в ближайшие 2 года
6. Сможешь проходить курс "Продвинутое 3D моделирование" неограниченное количество раз, чтобы максимально прокачать свои навыки
7. Откроешь еще больше возможностей в заработке, творчестве, саморазвитии и круто прокачаешь свои HARD SKILLS
Какие навыки ты прокачаешь:

Станешь профессионалом Autodesk 3DS MAX

Научишься создавать проект с нуля и всегда будешь знать, с чего начать

Усвоишь пайплаин разработки 3D графики

Освоишь работу с несколькими модификаторами

Научишься сложному моделированию

Научишься работать с ретопологией, разберешься, для чего она нужна

Освоишь крутое текстурирование с помощью Substance painter

Сможешь настраивать материалы и рендерить модели в реальном времени
Зачем тебе обучаться на курсе "Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов":
Ты проложишь себе дорогу в мир 3D разработки, узнаешь о различных технологиях 3D и возможностях заработка в ее неисчислимых направлениях
Ты научишься легко решать обширный спектр задач в разработке 3D контента, попробуешь себя в роли 3D художника и начнешь успешную карьеру
Ты сможешь освоить новую профессию в сфере 3D или усилить навыки в своем хобби и начать зарабатывать в этой области
Ты поймешь, как строится работа специалистов 3D, начнешь осваивать основные программы и инструменты, необходимые для дальнейшей работы
Ты начнешь создавать свое профессиональное портфолио, которое поможет тебе заявить о себе и выделиться на рынке
Ты сможешь развиваться и зарабатывать в любом направлении: в создании компьютерных ААА игр, фильмов и мультфильмов, создавать графику для рекламы и многое другое.
3D моделирование дает наиболее полное представление о объекте, который пока существует только как идея. 3D модель визуализирует материалы, размеры, цвета и другие характеристики будущего объекта. Эта технология широко применяется в самых различных областях жизнедеятельности человека.
В каких направлениях может развиваться человек, прошедший курс
"Продвинутое 3D моделирование"
Разработка компьютерной графики для компьютерных игр
3D моделлер под киноиндустрию , мультфильмы, игры , реклама, архитектурная визуализация (доход от 50 до 150 тыс. руб.)
3D художник по текстурам под фильмы, 3D мультфильмы, игры, рекламы (от 50 до 150 тыс. руб.)
3D аниматор техники под 3D мультфильмы, фильмы, игры (от 70 до 150 тыс. руб.)
3D аниматор персонажей под 3D мультфильмы, игры, для киноиндустрии (от 70 до 200 тыс. руб.)
Моделлер low poly - специалист по созданию тех. объектов, мебели, архитектурных объектов (от 40 до 140 тыс. руб.)
3D художник по персонажам (highpoly characters, low poly characters) (от 80 до 200 тыс. руб.)
3D художник окружения - статичные рендеры, рендеры анимированные, окружение под игровые движки (от 60 до 170 тыс. руб.)
3D художник под рендер, создание статичных картинок с последующей обрисовкой (от 50 до 150 тыс. руб.)
3D технический художник - работа в игровых движках, построение графических процессов (от 100 до 250 тыс. руб.)
3D технический аниматор (от 100 до 250 тыс. руб.)
3D риггер - разработка скелетов для анимации, программирование поведения биомеханики скелета под игры, фильмы, 3D мультфильмы (от 100 до 250 тыс. руб.)
3D скульптор - работа над созданием цифровой скульптуры людей, животных, персонажей (от 90 до 180 тыс. руб.)
VFX художник - создание спецэффектов под компьютерные игры, кино, 3D мультфильмы (от 90 до 180 тыс. руб.)
Заказать звонок

Программа курса 3D моделирования

Программа курса Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов
  • Знакомство с Game Development.В этом модуле ты познакомишься с преподавателем, изучишь основные понятия разработки, подробнее узнаешь, что такое геймдевелопмент, и как строится разработка. Изучишь, что такое CGI. Узнаешь о востребованности компьютерной 3D-графики в наши дни. Увидишь ясные перспективы работы в разработке компьютерных игр. Поймешь, почему необходимо именно сейчас уже осваивать это направление. За этим будущее всей развлекательной индустрии. Начнешь делать свои первые шаги на пути к карьере и увидишь тренды в заработке.
  • Концепция проекта и пайплайн разработки.В этом модуле ты узнаешь, почему мы выбрали именно такую сцену. Ты поймешь, что моделируя именно таким образом, ты очень быстро приближаешься к удачному портфолио. И что выполнив такую работу, у тебя большие шансы быть замеченным на рынке. Ты сразу погрузишься в настоящую разработку по правилам ведущих компаний-разработчиков игр. И начнешь проектировать свой проект. Поймешь, на чем строится процесс разработки. Соберешь референсы. Познакомишься с первоклассным эскизом, по которому будешь строить свою игровую сцену. Концепцию игровой локации подготовил для тебя автор курса, опираясь на свои первоклассные художественные навыки и навыки эксперта-разработчика контента для компьютерных игр. Просчитаешь сценарий своей поэтапной работы, которая, шаг за шагом, выведет тебя на гарантированный результат
  • Сложное моделирование в 3DS MAX.Это продвинутый курс для тех, кто уже знаком с программой 3DS MAX, поэтому мы не будем изучать основы с нуля. Мы лишь слегка повторим основные функции и интерфейс. В этом модуле ты расставишь в правильном порядке вспомогательные эскизы (концепты) для успешного их воссоздания. Приступишь к полигональному моделированию. Начнешь моделировать по концепту, словно ты разработчик 3D-графики. Познакомишься со сложными принципами моделирования и с модификаторами, которые позволяют создавать сложные объекты.Узнаешь, как моделировать низкополигональные модели для игр. Смоделируешь начальные ассеты из игровой локации. Глубже погрузишься в профессию разработчика игр, поймешь, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество разных дорог в 3D.
  • Альтернативный способ моделирования. В этом модуле ты познакомишься с библиотекой SCI FI моделей, которую используют профессиональные художники в построении SCI FI объектов и локаций. Библиотека поможет тебе создавать бесконечное количество любых объектов. Поможет профессионально достроить твою локацию. Познакомишься с программой Zbrush и ее базовыми функциями. Освоишь загрузку и обработку объектов. Поймешь, как можно быстро моделировать сложные объекты. Научишься делать ретопологию.
  • Развертки UV. В этом модуле ты разберешься в том, что такое UV. Поймешь, почему ни одна низкополигональная модель не обходится без текстур, и что для того, чтобы наложить текстуру на игровой объект необходима UV. В этом модуле тебя также ждет анфолд модификатор Unwrap UVW. Ты самостоятельно разложишь куб и смоделируешь банку кока-колы. Разберешь работу с этим модификатором на примере цилиндра. Начнешь осваивать на примере сложного объекта. Разложишь ассет колонны и тайл пола. Познакомишься с программой UVLayout, которой пользуются все профессиональные 3D-художники
  • Подготовка геометрии к текстурированию. Этот модуль научит тебя к тому как модель к текстурированию. Backfaces: ты узнаешь о невидимых полигонах, что это такое и зачем это. Группы сглаживания: разберешься в модификаторе Smooth. Сгладишь определенные элементы своей сцены. Ты проверишь свою модель на ошибки: все ли хорошо сочетается, и нет ли дыр. Еще раз проверишь развертку. Сделаешь композицию и компиляцию ассетов в один объект. Создашь модель для текстурирования в Substance. Выгрузишь свою работу в OBJ файл.
  • Substance Painter. Теория.В этом модуле ты узнаешь, что текстурирование - это просто. Познакомишься с такой незаменимой и инновационной программой для текстурирования как Substance Painter. Изучишь интерфейс программы. Выполнишь генерацию первоначального набора карт для него. Сделаешь запечение модели. Создашь вспомогательные текстуры для крутого текстурирования. Узнаешь о классификации текстур, которые позволяют оживлять модель в игре: Normal map Ambient Occlusion Albedo Glossenes
  • Substance Painter. Практика.В этом блоке ты приступишь к текстурированию своих объектов. Обработаешь карту curvature в фотошопе и научишься загружать текстуры в Substance. Изучишь, как накладывать материалы и разберешь их настройки. Раскрасишь свой интерьер. Изучишь методику наложения рельефа на модель и дополнишь свою модель всевозможными техническими символами. Разберешься, как накладывать уже готовые технические стампы. Выгрузишь все свои текстуры для дальнейшего рендера модели в Marmoset toolbag. Очистишь текстуру curvature в фотошоп. Узнаешь, как накладывать smart materials. Наложишь слои и создашь рельеф сцены. Изучишь использование стампов normal. Окрасишь объекты, наложишь надписи и символы. Научишься применять металлический материал для эффектности Выгрузишь текстуры в Marmoset toolbag.
  • Marmoset Toolbag. Часть 1.В этом модуле ты познакомишься с программой реалтайм рендеринга Marmoset toolbag. Все современные 3D-художники демонстрируют свои профессиональные работы только в нем. Предоставление своих результатов в программе Marmoset является основным требованием зарубежных компаний. Загрузишь свои модели в сцену Marmoset. Загрузишь свою сцену в Marmoset через формат OBJ. Загрузишь свои текстуры, полученные в Substance. Настроишь материалы Marmoset для своей сцены, используя полученные текстуры из Substance Painter и настроишь материалы. Создашь светящуюся геометрию для мониторов и лампочек и загрузишь ее в сцену Marmoset. Создашь освещение в фантастической сцене.
  • Marmoset Toolbag. Часть 2.Настроишь камеру Marmoset и ее эффекты. Сможешь настроить камеру и анимацию освещения так чтобы добиться эффекта ВАУ при просмотре локации. Сделаешь пролет камеры по своему коридору. Добавишь несколько кинематографических эффектов. Сделаешь экспорт анимации в видеофайл. Создашь свой аккаунт на Artstation.com и выгрузишь туда свою превосходную локацию. Получишь ценные знания о том, как правильно себя "продавать", и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию геймдевелопмента.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 4 (3 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://course3d.ru/game_aaa_modelling. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.