ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для тех, кто окончил курс «3D анимация. 1 класс – Основы», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
О КУРСЕ
Цель курса – создать базовое портфолио игрового аниматора и научить пользоваться базовыми механиками в игровой анимации, которые уже позволят вам работать на несложных проектах.
Мы ознакомимся с механикой тела на примере базовых анимаций для компьютерных игр. Разберемся с особенностями характера различных персонажей и научимся понимать, как задать нужную скорость походке и бегу. Узнаем принципы работы тайминга и спэйсинга в гейм-анимации. Также изучим инструментарий, который позволит создавать анимацию быстрее, и поговорим о том, как грамотно сдавать свою работу для встраивания в игровой движок.
Создадим следующие анимации:
— Айдл (персонаж находится в состоянии покоя)
— Походка
— Атака
— Получение урона
— Смерть
— Бег
ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ
Выполнив все задания в полном объёме на «отлично» вы сможете пробовать себя 3D аниматором на несложных проектах в игровых студиях, либо продолжить обучение на курсе «3D анимация. 3 класс – Продвинутая игровая».
Заказать звонок