Аnimationschool.ru. 3D аниматор в играх

Оставить заявку

Продолжительность курса

12 месяцев

14950 руб. в месяц

Записаться
Метро

Метро

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе 3D анимации

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОФЕССИЯ?
Игры… Притягательные для всех возрастов и ставшие за последние годы крупнейшей развлекательной индустрией в мире. И в каждой из них есть множество движущихся персонажей и объектов. Если вы инди-разработчик собственной игры или очень сильно любите игры и хотите освоить современную и высокооплачиваемую профессию, то 3D анимация в играх для вас. В отличие от других видов анимации, в играх есть своя специфика — например, если удар будет проигрываться слишком долго, то игрок не успеет отреагировать на изменившуюся ситуацию. Или ещё – анимации должны грамотно смешиваться в игровом движке и отвечать техническим требованиям. Все это делает самостоятельное освоение анимации в играх очень трудным и долгим процессом. В отличие от многих других CG профессий, в 3D анимации преподаватель играет очень важную роль.

О КУРСАХ
Курсы составлены по тщательно выстроенной программе, которая проводит студентов от основ и самых простых айдлов до сложных анимаций в кат-сценах и комбинаций движений. Кроме того, знания по простому ригу персонажей являются уже не бонусом, а одним из требований индустрии. Полученные в ходе курсов знания – это прочный фундамент для 3D аниматора в геймдеве. На чем мы строим свой подход к профессиональному обучению:

1) Наши преподаватели — это практикующие аниматоры, которые зарекомендовали себя, как опытные специалисты в индустрии. Они проведут вас между подводными камнями в обучении и расскажут о внутренней кухне анимационного производства. 2) Каждое задание открывает новый принцип движения, который через практику осваивается учеником. И теории, и практики в курсах очень много. 3) Мы уделяем огромное значение обратной связи, поэтому преподаватель подробно разбирает работу каждого ученика, присутствующего на занятии, и даёт развёрнутый комментарий. 4) Учебный чат, преподаватель и сообщество всегда помогают разобраться, если у вас возникают вопросы или технические проблемы среди недели.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ
Окончив курсы и выполнив все задания, вы становитесь Junior аниматором и готовы к стажировке и работе на игровых студиях таких как: Sperasoft, Plarium, Saber interactive, Mail.ru, 1C и многих других.
Заказать звонок

Программа курса 3D анимации

Программа курса Аnimationschool.ru. 3D аниматор в играх
  • 1 курс
  • Первый месяц. Задание «Белочка» – анимация шарика с хвостиком. Отработка первичной и вторичной анимации.
  • Второй месяц. Задание «Снеговик» – анимация снеговика, состоящего из 3-х разных по размеру и массе частей. Отработка ритма, веса и преемственности массы.
  • Третий месяц. Задание «Клешня» – анимация летающей тарелки с клешней (прототипом человеческой руки). Создание иллюзии живого персонажа, отработка движений, близких к жестикуляции человеческих рук.
  • 2 курс
  • Первый месяц. Задания «Idle. Дыхание персонажа» и «Походка». Изучение ключевых моментов, систем инверсной и прямой кинематики. Исправление ошибок и полировка.
  • Второй месяц. Задания «Атака» и «Получение урона». Изучение входа и выхода из позы, скриптов и доп. возможностей. Разбор известных деморилов.
  • Третий месяц. Задания «Анимация смерти» и «Бег». Послойная анимация частей персонажа. Изучение игрового движка Unity и программы Motion Builder.
  • 3 курс
  • Первый месяц. Планирование боевой сцены. Ретаргет анимации, создание ходьбы и бега. Старты и стопы к ходьбе и бегу. Физика движений и прыжок на месте.
  • Второй месяц. Создание перепрыжки с места / на бегу, кувырка (перекат), подбегания к укрытию, разворотов. Анимация переходов между укрытиями.
  • Третий месяц. Создание анимаций смены / доставания оружия, залезаний, толкания и тяги. Нюансы анимации сцен от первого лица. Экспорт анимаций в Unreal Engine и интеграция Locomotion.
  • 4 курс
  • Первый месяц. Знакомство с нодовой структурой, построением костей и скелета. Введение в скиннинг.
  • Второй месяц. Построение IK/FK цепочек рук, систем управления и переключателей. Изучение корректирующих костей и сохранения объемов при деформациях.
  • Третий месяц. Создание системы управления тела, пальцев, ног, шеи и головы. Финализация рига. Знакомство с системами авторигов.
Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 5 (14 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы
Соотношение цена/качество

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку
Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника - https://animationschool.ru/professions/3d-animator-v-igrah/. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.