Курс телеведущих от академии эстрады и телевидения

Москва, ул. Академика Королева 12  

Оставить заявку

Продолжительность курса

15 месяцев

10500 руб. в месяц

Записаться
Метро

Метро

Алексеевская, Бутырская, ВДНХ, Фонвизинская

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Начальный, Продвинутый, Профессиональный

slide 1

Возраст

Взрослые

О курсе телеведущих

Заказать звонок

Программа курса телеведущих

Программа курса Курс телеведущих от академии эстрады и телевидения
  • I. Мастерство телеведущего:

    Жанровая структура ТВ: информация, публицистика, драма, музыка; учебно-образовательная, культурно-просветительная направленность ТВ программ.

    Элементы актерского мастерства и режиссура выступления у микрофона.

    Прямой эфир. Ситуации прямого эфира. Особенности работы в прямом эфире.

    Методика работы ведущего информационной программы. Основные типы ведущих прямых эфирных программ. Принципы и методы работы телеведущего в кадре. Внешний вид, манеры, поведение, личное обаяние, темперамент. Особенности языка, стиля, манеры поведения ведущего в различных по тематике и жанру передачах.

    Понятие телевизионного имиджа. «Дистанция доверия». Вопрос телегеничности.

    Применение законов техники речи и чтецкого мастерства.

    Требование к языку и стилю речи телеведущего. Эмоциональная окраска речи, роль юмора и границы его использования.

    Критерии оценки работы ведущего теленовостей.

    Особенности проведения дискуссии на ТВ. Ведение телевизионной пресс-конференции.

    Профессия – телеинтервьюер. Ведущий информационно-аналитической программы.

    Ведущий ток-шоу, телеигры и викторины: особенности профессии.

    Специфика закадрового чтения.

    Права и обязанности ведущего ТВ. Как высказать отношение к событию, оставаясь объективным.

  • II. Техника речи:

    Тренировка и укрепление речевого аппарата. Дикция. Работа по исправлению недостатков и отработка легкости речи.

    Постановка речевого голоса:

    а) дыхание, артикуляция, резонирование

    б) развитие диапазона, гибкости голоса.

    Орфоэпия (правильная речь):

    а) литературная норма произношения

    б) работа со словарем «Голосовые фигуры» знаков препинания.

    Выразительное чтение с элементами актёрского мастерства:

    а) гекзаметра

    б) стихотворного текста

    в) художественной прозы

    г) басни

    Общность речевых проблем радио и телевидения.

    Параметры электронных СМИ и исполнительское мастерство.

    Специфика работы диктора и ведущего радио.

    Выразительные средства: голос, дыхание, дикция, особенности устной речи, орфоэпия.

    Логика речи: актуальное членение предложений, логическое ударение и логический центр, основные законы, знаки препинания, паузы.

    Мастерство: главное и второстепенное, композиция, перспектива, подтекст.

    Психотехника: сверхзадача, речевое действие, общение, диалог, видение, эмоциональность, индивидуальность, учет психологии восприятия.

    Подготовка к передаче.

    Особенность работы в живом эфире, импровизация.

    Оптимальное творческое состояние.

    Речевые недостатки и их устранение.

    Дополнительные источники совершенствования.

  • III. Актёрское мастерство:

    Школа психологического реализма и ее место в мировом театре.

    Учение К.С.Станиславского. Элементы системы

    К.С.Станиславского: воображение, фантазия, внимание, отношение, оценка факта, предлагаемые обстоятельства, сценическое действие, задача, цель, сверхзадача, атмосфера, физическое самочувствие, конфликт, событие.

    Евг.Вахтангов, М.Чехов: школы актерского мастерства. Логика сценического действия. Импровизация. Принципы перевоплощения.

    Перспектива актера и перспектива роли.

    Зерно сценического образа. Характер и характерность. Жанр и стиль. Профессиональная этика актера. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ (в зависимости от специализации).

    Анализ материала роли. Работа со специальной литературой, анализ произведений искусства и литературы при подготовке роли.

    Самостоятельная работа актера над ролью. Фиксация сценического рисунка в репетиционном процессе.

    Особенности существования и приемов: психологический театр, трагедия, игровой театр, водевиль и т.д. Общение со зрительской аудиторией

    Значение психотехники в успешной творческой деятельности. Развитие внимания. Тренинг сенситивности. Развитие эмоциональной памяти. Упражнение на развитие импровизационного самочувствия. Тренинг креативности.

    Игровые упражнения с короткими четверостишьями. Тренинги на развитие внутренней свободы и артистичности.

  • IV. Журналистское мастерство:

    История ТВ. Общественные функции телевидения.

    Перспективные направления развития телевидения.

    Язык экрана и его элементы: кадр, план, ракурс, монтаж, звучащее слово.

    Социальный и должностной статус журналиста.

    Типология средств массовой информации (типы информации, источники информации, сбор информации).

    Информационная политика основных телеканалов, особенности их работы. Структура информационных служб телевидения.

    Телевизионные новости. Критерии новостей и новостных выпусков.

    Тележурналист в службе новостей: корреспондент, репортер, комментатор, стрингер, соб.корр., спец.корр., ведущий новостных программ, интервьюер.

    Система информационных жанров и их характеристики.

    Структура телевизионного сюжета: шпигель, подводка, лид, сюжет, отводка. Правила работы над сюжетом.

    Информационные жанры: заметка, фотозаметка. отчет; выступление, пресс-конференция, интервью; репортаж.

    Организация телевизионной сьёмки, подготовка съёмки, съемочный период, послесъемочный период.

    Аналитические жанры: корреспонденция, комментарий, обозрение, беседа, дискуссия.

    Художественно-публицистические жанры: зарисовка, очерк, эссе, фельетон, документальный телефильм.

    Процесс создания телевизионной программы: прогнозирование, перспективное и календарное планирование.

    Структура телевизионного сценария. Литературный сценарий.

    Режиссерский сценарий.

    Ток-шоу. Игровые программы. Развлекательные программы.

    Культурно-просветительские, научно-популярные программы.

    Особенности жанра. Работа редактора.

    Профессиональная этика журналиста.

    Литературное редактирование текстов.

Читать подробнее Скрыть

Отзывы о курсе

Рейтинг: 4 (17 отзывов)
Качество обучения
Программа курса
Преподаватели
Расположение
Помещение и инфраструктура школы

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!

Оставить заявку

Адрес курса

Фотографии, видео, текст взяты из открытого источника. Автор произведений не известен. Данные материалы используются исключительно в информационных, учебных и новостных целях.
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним в течение 12 минут!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.